Date: 2020-07-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Перепись капитанов

Date: 2020-07-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Я смотрю, комментом выше мудак на понтах и послезнании кукарекает. Да, приятно мнить себя умнее пращуров.

Date: 2020-07-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Интересно, как же при таком количестве однозначных отзывов вновь вернулись к бубнам и рожкам на РПК, отказавшись от РПД. 20 лет не прошло. Понадобилось 3 войны , чтобы вернуться к ленте.

Date: 2020-07-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Решили, что концепция поменялась, да и РПД-44, судя по некоторым данным, тоже получился не торт.

Date: 2020-07-04 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
По таблицам - рассеивание как у РПК-74, РПК выглядит как шаг назад. Сердцевина 15см, чуть хуже, чем у АКМ одиночными.

Date: 2020-07-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
рожки хотя бы по весу подходят.

Date: 2020-07-04 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Ну, они тоже весили будь здоров. Считал для АК, получалось, что 120 в магазинах равны по весу 180 в обоймах. А ведь у пулеметчика боекомплект не 120.
(deleted comment)

Date: 2020-07-04 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Лучше конечно и то и другое и можно без хлеба, но до Миними оставалось ещё три десятилетия, а до Негева - вообще полвека.

Date: 2020-07-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Немцы решали эту проблему, просто кидая каждому по ленте.
(deleted comment)

Date: 2020-07-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Хм, а почему вы решили, что лентой нужно непременно опоясаться? В штурмовой рюкзак сложить фюрер не велел?
Ну а в своременности ПКи прочие постоянно норовят опустить в отделения именно потому что там нужен нормальный уплемет с ленточным питанием.
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Это известная история - маринесы таким способом решили по-тихому уйти с М16. Армия как сидела на М249, так и сидит.
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Вот только первой жертвой стал миними. Это все что нужно знать о том как КМП ценит пулемет с лентой в отделении.

Это то, что нужно знать о том, где и как применяют КМП.

>Как ты узнал и в армии есть недовольство пулеметом с лентой.

Армия большая. И большинство в ней пишет советы в стиле "спиздите для вашего М249 еще 3-4 запасных ствола, а то во время боя вам не хватит мочи их охладить"
А те же евреи никуда от "негева" уходит не собираются.
Edited Date: 2020-07-05 10:11 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>КМП обозники, тока армия настоящие воены! Смешно.

Как раз наоборот - маринесы любят ходить в патрули и так далее, а в гору М249, разумеется, тащить тяжело, а когда притащил, выясняется, что у ПК все равно толще :)

Но это именно марины :) А сколько миними, например, на фото группы "Браво 2.0"? :)))
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Патрули основа пехотной тактики НАТО

Тем не менее, на всяких блокпостах и базах армия сидит больше.

>При этом когда патруль обнаружен, то это происходит на короткой дистанции, и на этой дистанции патруль выдает максимум огневой мощи за минимальное количество времени, что бы сломать контакт и сбежать. Для этого и нужен Миними.

Угу, я в курсе. А для чего нужен SAW, написали спецы ТРАДОК еще в 70-е.

>А так мнение БА, цитата из The Real Role of Small Arms in Comba

Б-г-гг, если начать вспоминать все стоны британцев по адресу L86....
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Для чего янки нужен SAW я не в курсе

Бывает.

>Которые, кроме проблем с надежностью версии А1, сводились со стороны Томми всего к двум фееричным недостаткам:
1. Оно не круто выглядит
2. Оно не делает крутой BRRRRRRR

Э-э... то есть проблемы, например, с СТП уже не в счет?
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Тут вопрос "кто как считал",
Емнип, в ходе проталкивания SA-80 было велено вообще не учитывать в протоколе испытаний задержки, которые устранялись на месте силами стрелка.

Date: 2020-07-05 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Если мы говорим про 60-е и АКМ + РПК, то боекомплект к АКМ был 4 магазина, насколько я знаю. Кто бы для них принес!
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
60 - это для стрелка с к98? Ну, у них же предполагалось, что огонь ведет пулеметчик, остальные вступают в бой только есои противник близко. А для Stg-44 уже полагалось 6 магазинов.

В том-то и дело, что в СА учили всегда стрелять короткими. Да, 120 не так уж и плохо если стрелять одиночными, и еще есть патроны россыпью. А короткими весь боекомплект улетал бы за минуты, случись ТМВ. Сейчас носят в 2 раза больше, в 2! Не тем местом думали генералы.
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Нет, в отделении с Стг-44 пулеметов не было, они были в 3-м отдедении взвода.

"То есть проблема в некомпетености СА которая учила некорректному методу стрельбы одновременно игнорируя несоотвествие носимого бк."

Ну, такие были взгляды на мотострелков. Эдакий танкодесант для защиты танков и бмп/бтр. Тактические ядерные удары, БМП-1, несущиеся по пустошам, изрыгая очереди из бойниц. Из бойниц одиночными не то, не эффектно!

"Сейчас перевес больше кг. Поэтому я считаю вот просто необходимо современному стрелку еще нахлобучить ленту от пулемета, шо бы повергать врага усталым видом в шок."

С этим вопросы, да. Б/к ПКП - 600 патронов, пулеметчику с помощником будет несладко. При этом 600 - это не так, чтобы достаточно. Впрочем, у всех так, и у американцев тоже. Правда, у них MMG в отделении вооружения, атаковать перекатами в первых рядах не требуется.

А вообще, если посмотреть на мертвый вес магазинов - удивительно, что никто не дошел до заряжания обоймами, как на автомате Федорова. Делов-то, пазы в затворе сделать.
(deleted comment)

Date: 2020-07-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
"Из бойниц техники и автоматический огонь не эффективен. То есть это еще один пример того командование СА жило в выдуманном мирке, где критичные недостатки чего-либо, например очередей/автоматического огня, тупо игнорировались."

Ну, нам легко рассуждать с послезнанием. А если они реально рассчитывали на ядерную войну? Ядерная зима, заражение, стрельба в противогазах и в костюмах химзащиты.

"Опытным путем установлен оптимальный размер заряжания - 30 патронов. Обойма тут не пойдет."

К АК-74 же обоймы на 15. 2 обоймы - и заряжен магазин, почему нет. Быстрее, чем отсоединять и набивать через переходник.

"Не надо считать что проблема перевеса который дает пулемет с лентой в отделении это норма."

А тут нет однозначно хорошего решения. Или тем, или тем придется жертвовать. Вообще, ПКМов на складах должно быть много, могли бы себе позволить держать по 2 комплекта на разные случаи, тут берем РПК-74, тут ПКП или ПКМ. У немцев еще во время ВМВ была такая система, что резервный пулемет брали при переходе к обороне, а в остальное время возился в обозе.

Date: 2020-07-06 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
>"Из бойниц техники и автоматический огонь не эффективен. То есть это еще один пример того командование СА жило в выдуманном мирке, где критичные недостатки чего-либо, например очередей/автоматического огня, тупо игнорировались."

это религиозный пассаж - мы не слышали, значит не существует.
конечно, огонь сходу с техники менее эффективен, чем лежа с упора. но это не значит, что он не нужен и тп.

и мы и немцы в ВМВ очень хотели огонь сходу с техники. ничего еще не слышав про нюки.
как для для локального боя, где (тогда) БТР обеспечивает броню для стрелков в ситуации дуэли отделений или взводов, так и для прорыва через охранение без спешивания, для этого даже привлекали грузовики несмотря на их неприемлемые потери в этом случае.

Date: 2020-07-06 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Действительно, панцергранадеры должны были спешиваться только при необходимости. Но у них хотя бы были нормальные условия для стрельбы, через бортик бтра, уперев на него оружие. А вот изнутри БМП... Целясь в скачущую вверх-вниз местность... Ну, чтобы испугать недобитого гранатометчика может быть и сошло бы, а без обработки нюками - вряд ли.

Date: 2020-07-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] koma-nu.livejournal.com
Боекомплект - 300 и 450 ПАТРОНОВ, но на них выдавали 4 МАГАЗИНА. Патроны вне магазинов переносятся пачками и россыпью при бойце, либо в машине (БТР и БМП).

Date: 2020-07-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Да, некорректно выразился. Б/к в магазинах - 120 патронов.

Date: 2020-07-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] koma-nu.livejournal.com
Потому что РПК создавался как средство поддержки отделения, более длинная рука. А пулемет винтовочного калибра с лентой был СГМБ/ПКТ, крупнокалиберный КПВТ на БТР, и ПКТ на БМП. Концепция была уже другая, действие отделения без отрыва от брони. Соответственно, в целях унификации оружия, БК отделения, у РПК был магазин, который был легче и компактнее, чем диск ДП.

Date: 2020-07-05 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Да. Но по-моему концепция такая себе, противоречит задачам пехоты: действовать там, где не может пройти бронетехника, в городах, лесах, на пересеченной местности.

Date: 2020-07-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] koma-nu.livejournal.com
Если вспомнить, что во время реализации предполагалось активное применение ядерного, химического и бактериологического оружия, то все встаёт на свои места.

Date: 2020-07-05 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] borianm.livejournal.com
А потом нам будут поцреоты рассказывать какое говно БАР и БРЭН

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios