kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid


UPD - да, насчет 100 диска это чисто мой глюк, у нас было несколько "томми" и дисков с магазинами, в итоге меня от нервов перемкнуло какой именно взяли для сьемок. "сотка" разумеется, больше.

Date: 2020-05-09 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Томпсон если 1928 - с банкой и рогами - лучший.
Банку под телагу, приклад снять, рога на пояс и пули крест накрест опилить.
Вот с таким торт из танка вылезать
Image

Если м1 - тогда ППС лучше.

Date: 2020-05-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А ещё ППС можно сложить!

Date: 2020-05-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
А у томпсона отвинтить приклад.

Date: 2020-05-09 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Он у него вроде бы даже квик детачебл. Но не уверен, что это было сохранено на М1А1. И я не про танк щас. Всратая американская система индексов.

Date: 2020-05-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Я про м1928, понятно.
М1 уже был говневаст - минус каттс, минус передняя рукоятка и бубен уже он плохо ел, канистру на 100 вроде совсем не ел.

Date: 2020-05-09 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну всраку эти бубны, вот правда. На тушке размещать неудобно, тяжёлые, как моя жизнь, с надёжностью тоже х его з, неудобные при маневрировании. Правильно сделали, что перешли на 20-30-местные коробки.

Date: 2020-05-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ты не путай бубен с канистрой.
Бубен был торт, правда дорогой ппц и тяжелый.
Канистра да, трэш.
Лучше б как сначала хотел под ленту доделал.
(deleted comment)

Date: 2020-05-10 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Но только не когда с этой тяжестью надо быстро двигаться :)
(deleted comment)

Date: 2020-05-10 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Да не обязательно. Из того же танка надо очень шустро вылезать. А к моменту, когда ты будешь вылезать, ты, скорее всего, будешь более чем замумукан. А если ещё придётся тяжёлую хреновину одной рукой ворочать - это тебя замедлит, как минимум.
Да и в городских боях - тоже. Судя по воспоминаниям участников тогдашних боёв, усталость - постоянный спутник.

Date: 2020-05-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ты путаешь бубен и канистру.
Канистрой можно убивать без всяких патронен.
У ней вес чуть не как у минометной плиты от 50мм миномета.

Date: 2020-05-11 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kuzmith008.livejournal.com
Да! Бубны нуегонафих. Да зашибись от пуза долго пулять, но "неудобно, тяжёлые, как моя жизнь" (с) Ога!
(deleted comment)

Date: 2020-05-09 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
500, емнип, это в начале производства, а в большой серии около 140-150?

Date: 2020-05-09 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Свое водопроводное было и у СССР.
Решили ниже ППШ не нырять.

Date: 2020-05-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ППС более водопроводный, всё же. Но он мне нраицца больше всех других :) Если б можно было выбирать орущее для ВМВ, выбрал бы его :)

Date: 2020-05-10 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ну Судаев все же почти не водопроводный.
А для пихота самое классное это М1 карабин.

Date: 2020-05-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
М1 в тра-та-та не умеет. А иногда - надо.
Хотя, конечно, М1 хорош, да.

Date: 2020-05-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
м2 умеет, но оно не надо - тупо пальцем работай и хоть 120 в\м можно темп дать.
Там отдачи нет совсем.
И к прицелу надо несколько привыкнуть.
От м2 нужен только рог - он на 30, в отличии от 15шечного м1.

Date: 2020-05-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Да щас "не надо" :) А нафига тогда этот режим щас есть вообще у всех? Даже после 3 раунд бёрст в М16А2 и то в М4 вернулись к полноценному тра-та-та.

Date: 2020-05-10 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Потому что нытики, нытики everywhere.
Это для совсем упора, где рулит мистер-граната-нам-больше-не-друг и прочая инженерка.
Тратата личному оружию, не пулемету, нужно не для попадать, а для попугать.
А попугать даже м1 карабинный картридж слабоват.

Date: 2020-05-10 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ага, кулемёт тоже нередко работает на подавить, а не ван шот - ван килл. Так что ж теперь, и у него тоже автоогонь орубить?
Блин, есть отличное видео с Жорой Элиен Губичем на эту тему :) Не смог найти быстро :)

Date: 2020-05-10 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
На подавление ле толпа или пулемета же.
Потому что когда вокруг шлепаются пули из пулемета даже в пулеметном гнезде не из бетона сидеть ссыкатно.
Из пулемета можно попробовать пострелять по кирпичу.
Из ПП и М1 - ну разве что крошкой осыпать.

Суть-то в чем - сначала делают калаши с автоогнем, а потом профи отдельно тенируют автоогонь накоротке и отдельно всегда стрельбу одиночными.
И картридж М1 карабин не 7.62х39 и тем более не пятерка типа 7н10 хотя бы.

Date: 2020-05-10 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Давай вспомним НСД в АК-образным?
Даже по мишеням в той же армии учат стрелять короткими очередями по 2 патрона. На подавление - и подавно. Особенно во всяких там городских боях. Блин, жаль я видео с Жорой не нашёл. Всё же это лучше тысячи слов :)

Date: 2020-05-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
А потом ровно в той же самой Armee начинают дрюкать зелень на стрельбу исключительно одиночными.
Про армейское нсд - и 120 патронов стандартное бк на стандатное рыло.
Как и добычу всего - от вилок и обойм до нештатных магазинов, ку?
Кстати брошенные горелые вилки и обоймы я в первый раз фото увидел угадай в каком году и с кого. У них этого говна были горы, натурально. Терриконы из аммуниции можно было выкладывать..

И веселые истории про одну ленту на пулеметчика - огрызок 50й - это так-то не во время ВОВ было, а очень даже еще при Путине.

Date: 2020-05-10 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Я хз, кого там щас на что дрюкают, но возможность ведения автоматического огня до сих пор ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ фича для основной стрелядлы армии любой более-менее серьёзеной страны, особенно серьёзно воюющей.
Можно посмотреть на тот же Донбасс и прочее похожее, где общевойсковой бой во весь рост. Можно послушать про тех же разведчиков, которые рекомендуют голове иметь сорокопятку первым магазином (интересно, зачем - при тренированном пальце?) и т.д., и т.п.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2020-05-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Падиково

Date: 2020-05-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 0mogol0.livejournal.com
Спасибо!
А вот вопрос возник, не проще ли было бы вылезать со сложенным прикладом? Или в какой ситуации его имело смысл складывать?

Date: 2020-05-09 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
В данном случая я доверился эксперту :), а он консультировался с дедом-танкистом. На деле, подозреваю, какждый сам решал, как удобнее.

Date: 2020-05-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] machak-silver.livejournal.com
С отцом-танкистом. Можно вылезать и со сложенным прикладом, но весь прикол в том что и с разложенным удобно.

Date: 2020-05-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelrabin.livejournal.com
То обстоятельство, что средний советский танкист сороковых был существенно моложе, мельче и менее упитан, чем товарищи эксперты, было решено проигнорировать за незначительностью?

Date: 2020-05-10 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Володя небольшого роста, а советские танкисты еще были в танковом комбезе.
(deleted comment)

Date: 2020-05-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] colonelrabin.livejournal.com
Непосредственно после попадания, конечно, возможно, но не обязательно. Если прилетело в корму/двигло или в гусеницу, то скорее нет.

Date: 2020-05-10 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] machak-silver.livejournal.com
Вот как я прыгал по танкам в призывном возрасте: https://www.youtube.com/watch?v=qGqhEMuHqw8

К сожалению, никого сильно ловчее на съёмочной площадке не было.

Date: 2020-05-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Да, я думаю, Валера бы сильно упирался макушкой :))))

Date: 2020-05-10 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelrabin.livejournal.com
И еще трое и собака :)

Date: 2020-05-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Сильно.

Date: 2020-05-10 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Бухтій (from livejournal.com)
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!(с)
Последовательность действий. Руки вверх с автоматом в одной из них, высовываетесь из люка; автомат на броню; отжимаетесь на двух руках, садитесь на башню; вытаскиваете ноги из люка; подхватываете автомат, соскакиваете с танка.
Сначала автомат, потом пузо.

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 05:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios