Date: 2015-12-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
а как их сейчас в ДНР без таких проблем используют - дорабатывают как-то или это послевоенный выпуск уже? или просто умалчивают?
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
у него пропустил
значит такая же херня, что и раньше :-(
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
я это тоже видел - подумал, что они их доделали как-то
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
ну хоть затвор подогнать так, чтобы киянка не нужна была
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
а в чем?

Date: 2015-12-22 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com
там не в подгонке дело

Date: 2015-12-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
ну если конструктивные - но нафиг такое оружие то
лучше Утес

Date: 2015-12-23 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
А зачем с ее кучностью - оптика?

Date: 2015-12-23 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
При всём моём уважении -- не самый умный вопрос. Какая бы ни была кучность, с оптикой тупо удобней даже когда речь идёт о цели типа "БТР на 400 метрах".

Date: 2015-12-23 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Какой смысл наводить точно в середину смотровой щели, если разброс больше этой самой щели?... А в силуэт-то все равно попадем.

Date: 2015-12-22 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
1) С проблемами.
2) Пытаются доработать.
3) Выпуск был прекращен в 1944.

Date: 2015-12-22 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
интересно было бы на ее основе запилить современную винтовку калибра 14,5 :-)

Date: 2015-12-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
А зачем? Для работы по броне придумано много более эффективных вещей, снайперского патрона под них тоже нет, начинать его делать - так уже имеет смысл запиливать аналог какого-нибудь .408Чейтак, к которому запасные ключицы в комплект не нужны.
Скорее уж интересно было бы запилить легкую и дешевую винтовку в 12,7 на основе советских военных проектов.

Date: 2015-12-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
чисто для интереса и тренировки конструкторов :-)
не, надо автомат под промежуточный патрон калибра 12,7 мм - вроде у Попенкера что-то мелькало подобное :-)

Date: 2015-12-22 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Да вон уже намутили "выхлоп"? :)

Date: 2015-12-22 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
не, надо АШ-12 допилить и вручить его особо здоровыми и зверообразным бойцам :-)

Date: 2015-12-22 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Надо позвонить в Инквизицию - тут рассекречивают существование Астартес в РФ!!!111

Date: 2015-12-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
все бойцы этого подразделения будут мутировать под влиянием генома Валуева :-)

Date: 2015-12-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Нужно сначала Валуева с Робертом Водлоу мутировать, потом пару поколений поклонировать и еще с кем-нибудь мутировать и только тогда можно выдавать Харконнены и болтеры.
Но в БТР ЭТО не влезет ни вдоль, ни поперек.
И десантировать не грузовом парашюте...
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Может не выэтосамое а на универсальный станок 2а72 надеть?
И Викторию Серас выписать для клонирования

А вообще кмк s18-1100 - предел для носимого.
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Спасибо за инфу, был не в курсе событий.
Это то, что из 15 мм выросло?
Австрийское?

/доставая кулькулятор/
Почем выстрел?)))
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
> cost $35,000 each
Это же треть пусковой Джавелина.
Хотя у них деньги куры не клюют - они их печатают.
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Тепляк там или говно или все 35 тыд стоит.
И все это упаковали в кило?
Да ну.
А где батарейки???

>Отдельно хороший тепловизор стоил, емнип, тысяч 20
++
Да, но он полкило весит - с нормальной дальностью и зумом и цифровой.
(deleted comment)

Date: 2015-12-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
ээээ, это же рейндж файндер на 2 км, так?
Он же жрет как не в себя и весит грамм 600.
Окей, минус батарейки - 300 грамм.
Комп не меньше 100 грамм + оптика грамм 300.
Что осталось? Ничего.
Edited Date: 2015-12-22 07:29 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2015-12-22 08:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2015-12-22 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-22 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Меня терзают смутные сомнения, что это вообще возможно.

Дано:

СССР в войну не смог в массовый выпуск КК пулеметов (сравниваем выпуск ДШК и М2)

Но выпустил под полмиллиона ПТР. Вывод об их баллистике?

Современное КК ружье -очень нишевая, дорогая и сложная вещь.

Вот потому и терзают.

Date: 2015-12-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
IST-14,5 Истиглал азербайджанцы сделали таки

Date: 2015-12-22 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Я не так понял "на основе" -в смысле, взять готовое ПТРС и перепилить :)

Под патрон-то и в ЮАР делают:

http://world.guns.ru/sniper/large-caliber-sniper-rifles/safr/mechem-ntw-20-r.html

Date: 2015-12-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
правда неизвестно, какая у нее баллистика - может быть что отстой

Date: 2015-12-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Как-то в буржуйском охотничьем разглядывал - в толпе зевак - ружьишко Tyrannosaur 577...

Date: 2015-12-22 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
От выстрела падают слон и охотник. Победитель - то кто встанет.(с)

Date: 2015-12-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Стрелять надо уметь


Но я б один фиг не стал бы))

Date: 2015-12-22 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Ртутные амортизаторы в прикладе, кажется три штуки - но штука аццкая!

Date: 2015-12-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
"Впрочем, Старик всё же остался недоволен: ДТК — фигня, амортизатор отдачи из резиновых шайб — фигня ещё большая, и вообще, пока они не смогут заделать спроектированный им ртутный гаситель, к этой громыхале для охоты на мелкие бронемашины и одичавшие бэтээры должно прилагаться запасное плечо стрелка."(с)

Date: 2015-12-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Так даже .375 на +30 лягается очень и очень сильно...

Date: 2015-12-23 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Ну, помнится, даже 20-мм ПТР далеко не только джапы со швейцарцами делали. Причём безо всяких реактивных извратов.

Date: 2015-12-22 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Гуглить по запросу Аэротек.

Date: 2015-12-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
совсем тяжелое

Date: 2015-12-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
А по другому - только Маринад или вампирка из Хеллсинга.
Ну разве что s18-1100 - но там расчет будет человек 10 на два ружжа и один станок и еще отделение бк таскать.

Date: 2016-04-30 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
Запилили и не одну. Попробовали - тяжело и лягается сильно. Особых преимуществ перед 12,7 нет, а ПТРК явно не конкурент. Короче говоря, спроса не воспоследовало, а соответственно и более-менее массового производства.

Date: 2015-12-22 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Праздравляю!

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:14 am
Powered by Dreamwidth Studios