kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
...в тему разборок "панфиловцы" vs "катуковцы".

pimgpsh


Если поцреоты и на этот раз не прибегут вступаться за поруганную честь, я уж прямо не знаю, чем их еще приманивать :).

Date: 2015-11-05 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Они глаза ломать не хотят :)

Date: 2015-11-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shepelev.livejournal.com
А зачем тебе срач?

Date: 2015-11-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Осень. Скучно.
Image

Date: 2015-11-05 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
I don't want war.
All I want is peace. Peace.
Peace!

A little piece of Poland
A little piece of France
A little piece of Portugal
And Austria perchance

A little slice of Turkey
And all that that entails
Und then a piece of England Scotland
lreland and Wales
(c)

Date: 2015-11-05 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Сейчас выяснится, что это разжигание. :-)

Date: 2015-11-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lagrus.livejournal.com
Ну если скучно, то можно заметить что отчет Момыш-улы слегка оригинален и вызывает вопросы особенно в части потерь при таких ожесточенных боях.
Т.о. появляется недоверие к словам лейтенанта: не является ли весь отчет необычной фантазией + непонятно с какого перепугу командиру танковой группы подчиняться лейтенанту и следовать его указаниям рискуя потерять группу и не выполнить дальнейшие задачи вышестоящего руководства.
Edited Date: 2015-11-05 01:26 pm (UTC)

Date: 2015-11-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Ткачев (from livejournal.com)
Отчет вызывает вопросы в части потерь? Там батальон был, коммисары , коммунисты им сочуствующие и нештатники НКВД. и все кто выжил договорились врать? Вы посмотрите на нац состав батальона, он не
МОНОнациональный был.
Командир танковой группы и не подчинялся Момыш улы - в отчете четко про это написано.

Date: 2015-11-05 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lagrus.livejournal.com
Понимаете ли в чем дело:
у того же Момыш-улы в начале отчета идет рассказ об окружении одной роты и отступлении другой, а далее следует что-то но ты же коммунист непонятное в результате чего противник откатывается потеряв пару сотен человек, танки, мат часть, и при этом потери данных рот 2 убитых и 25 раненых, что вызывает как минимум ощущение недосказанности.

А договорились или просто верили или слегка недоговаривали или так оно и было (и чудеса бывают) сейчас сложно сказать. В свое время к примеру Прохоровку несмотря на коммунистов, сочувствующих и НКВД представили в очень необычном свете и катило.

Командир танковой группы и не подчинялся Момыш улы да, но с чего он ожидал, тогда помощи от него и "стучал" на непомощь в его понимании командиру дивизии?

В общем многое тут непонятно и хотелось бы услышать других участников событий + противника.

>он не МОНОнациональный был.
Это несомненно +
Edited Date: 2015-11-05 05:16 pm (UTC)

Date: 2015-11-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Ткачев (from livejournal.com)
потери в Рапорте расписаны.
Например за бой 18.11.41 потери немцев до 200, то есть не более. Потери батальона - 100-150 человек. 8 танков записаны за истребителями танков.
19.11.41 Командир танковой группы вызвал- значит Момыш Улы находился в подчинении, а не наоборот.
И не стучал, а докладывал, как и положено.

Date: 2015-11-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lagrus.livejournal.com
Я описал бой за 15 число. Потери немцев 150-200 без "до". Потери рот при этом указаны в 2 убитых и 25 раненых. В результат не верится так как без помощи они вряд ли бы что то подобное выдали.

Возможная причина имхо что им помогала та самая группа которая в силу разных причин в отчет не вошла.

>19.11.41 Командир танковой группы вызвал- значит Момыш Улы находился в подчинении, а не наоборот.

Нет. В отчете сказано что подполковник вызвал его с целью предупредить + возможно присоединить к себе при желании так, как собирался уходить.

>И не стучал, а докладывал, как и положено.
Эти люди ему не подчинялись и действовали по своим мотивам. Зачем докладывать о них в части его не касающейся?

ЗЫ у вас видимо большая вера в человеков в частности в то что Момыш Улы писал правду. Из опыта общения с людьми это не всегда так.
Edited Date: 2015-11-05 07:38 pm (UTC)

Date: 2015-11-05 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
Кстати да. В отчете Момыш-улы этот же эпизод фигурирует но без упоминания участия в нем мотострелков 1 гв.тбр.

Date: 2015-11-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
A заради чего набигать? что кто то там разбежался кидая технику и документы?
(deleted comment)

Date: 2015-11-05 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] green-bear-den.livejournal.com
>> только ольгиснкий клоун

нет ли здесь оскорбления секс-интернет-меньшинств?)

Date: 2015-11-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-saldat.livejournal.com
Крупнаклиберных гочкисов.

Date: 2015-11-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
Пардон, может я туплю. А на что они должны были среагировать?

Date: 2015-11-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
На забрасывание грязью брони лучшего танка войны доброго имени катуковской бригады.

Date: 2015-11-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Ткачев (from livejournal.com)
) давно написано в ЖЖ, что это были не Катуковцы а 27 Тбр.)
А ведь, что написано в Жж истина есмЪ

Date: 2015-11-05 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Бг-г, соседи, правда, из 28-й, а не 27-й тбр, тоже про катуковцев писали оперу :)))

Date: 2015-11-05 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
А в этом отрывке где забрасывание грязью? Совместно с панфиловцами погнали немцев, взяли трофеи. Никакого криминала не вижу.

Date: 2015-11-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Так разбежались же, да еще чуть сейф с доками немцам не отдали. разве ж гвардия так может?

Date: 2015-11-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
Ну "поцреоты" разные бывают конечно. Но ИМХО здесь даже самые недалекие с ходу вычислят кто в реальности разбежался и сейф профукал. Надо было ниже на строчку обрезать.

Date: 2015-11-05 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
Вангую: в документах 1 гв.тбр указывается на то, что 316 сд - чурки нерусские слабо обученная, слабо мотивированная и плохоуправляемая пехота вследствие того, что значительный процент был призван из запаса и многие даже не знали русского языка, трусливо бежали при первых звуках боя оставили позиции не принимая боя и положение было спасено героическими действиями танкистов.

Date: 2015-11-05 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
Скорее так:
Edited Date: 2015-11-05 03:44 pm (UTC)

Date: 2015-11-05 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] green-bear-den.livejournal.com
"Но пехота не шла"

В мемориз!!!)

Date: 2015-11-06 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] porter333.livejournal.com
Это боян уже. Печальный такой

Date: 2015-11-05 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
пехота 8 гв.сд?

Date: 2015-11-05 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-from-rkka.livejournal.com
Нет. Это другая история. Но типичная до невозможности.

Date: 2015-11-05 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
Тут в втентаклике просють сделать лекцию на тему боя 316 сд. Может, Вы возьмётесь?

Date: 2015-11-05 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Я не против, но как это технически организовать, с учетом, что я в Риге сижу :)

Date: 2015-11-05 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] scharapow-w.livejournal.com
Скайп в помощь!

Date: 2015-11-05 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
Приезжайте в Саров в Москву. Может примерно как ФВЛ делал с библиотекой?

Date: 2015-11-05 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Как насчет следующего воскресенья? :)

Date: 2015-11-05 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Сорри, не следующего, а через раз, 15-ого :)

Date: 2015-11-05 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
Как раз так я тебя и понял!
Отлично, думаю, народ будет!

Date: 2015-11-06 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Будет!

Date: 2015-11-11 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
Ну так что? Приезжаете?

Date: 2015-11-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Да, можно пробовать договориться на вторую половину дня воскресенья (где-то с 14.00) но должен честно предупредить, что до последнего момента все может перенестись/отмениться т.к. я должен подстраиватся под чужие планы.

Date: 2015-11-11 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
ок. Где не определились?
Записать можно будет дабы потом всем показывать?

Date: 2015-11-11 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
"Где" я думал, это на вашей совести будет :)

Date: 2015-11-12 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Вдогонку.
Поскольку мой соавтор Томзов, которого я думал рядом посадить, сейчас болеет, предлагаю перенести все на какой-нибудь :) мой следующий визит. Заодно и для организации будет больше времени.

Date: 2015-11-12 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Вдогонку.
Поскольку мой соавтор Томзов, которого я думал рядом посадить, сейчас болеет, предлагаю перенести все на какой-нибудь :) мой следующий визит. Заодно и для организации будет больше времени.

Date: 2015-11-05 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bonbonvivant.livejournal.com
Хотел бы я посмотреть на разбегающиеся танки. И я правильно понял, что разбежались они в результате контратаки 1073 сп и роты мотопехоты?

Date: 2015-11-05 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] scharapow-w.livejournal.com
Согласен, записано как-то криво.

Date: 2015-11-05 06:32 pm (UTC)

Date: 2015-11-05 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bonbonvivant.livejournal.com
чем больше читаю, тем больше ощущение, что многие доки писались чисто, чтоб жопу прикрыть в стиле "прет тыща танков, вокруг трусы и паникеры и тут я такой в белом"

Date: 2015-11-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Разумеется. Так же, как и впоследствии мемуары.

Date: 2015-11-05 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Ткачев (from livejournal.com)
После повести Бека "Волоколамское шоссе", а Момыш- Улы пишет "Записки офицера". а записки то ведь, страшненькие. И изданы были в Алма - ате, но продавались по всему СССР.

Date: 2015-11-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bonbonvivant.livejournal.com
разумеется. просто доки надо фильтровать так же как и мемуары, и то и другое для многих не очевидно
Page generated Jan. 15th, 2026 05:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios