Date: 2014-02-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrermakoff.livejournal.com
Один шел, не группой. Хитрец.

Date: 2014-02-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olesher.livejournal.com
Охранник свою задачу выполнил - на кнопку нажал. А больше ничего они не сделают, когда в лицо стволом тыкают

Date: 2014-02-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mat33.livejournal.com
Точнее, способный отбиться не только от бабушки с авоськой спецназавец для каждой школы - миф абсолютный. Но контролировать профи вооружённый лох - не может, только убить.

Date: 2014-02-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] inetman.livejournal.com
Не, они ещё раньше образовались.

Date: 2014-02-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zalk.livejournal.com
Эти охранники появились задолго до, и должны защищать от недекватной школоты (предчувствуя вопросы, невооруженной). Из оружия у них - тревожная кнопка и мобильник.

Date: 2014-02-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com

Я правильно помню, что эти охранники появились после Беслана и типа должны защитить от группы террористов?


Неправильно. Защищать от террористов - задача профильных спецподразделений.
Задача охранников - уведомить.
Ну он уведомил, чо.

Date: 2014-02-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Раньше, после Беслана начали заборы возводить, чтобы разбежаться труднее было

Date: 2014-02-03 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anderson-mike.livejournal.com
В школе 263, как рассказал один из учеников телеканалу Lifenews, стоял турникет для входа по карточкам. Однако некоторое время назад карточки поменяли, новые ученикам еще не дали, и турникет не работал.

а также

Путин прокомментировал инцидент в столичной школе во время открытия в Пскове заседания президиума президентского Совета по культуре и искусству.

По словам главы государства, в России не уделяется должного внимания воспитанию хорошего художественного вкуса, а также практически не создаются новые театры юного зрителя.

«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы», — заявил Путин.

Date: 2014-02-03 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
турникет по карточкам не преграда.
я хрен знает, какие там турникеты были в школе 263, но в основном учащиеся их просто перепрыгивают.

(no subject)

From: [identity profile] anderson-mike.livejournal.com - Date: 2014-02-03 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Нет, он не должен детей из школы без справки выпускать или там, может, пьяного физрука вывести.

Date: 2014-02-03 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] landser83.livejournal.com
нет охранник в конце 90 ых.. еще когда я учился в этой самой школе появился...

Date: 2014-02-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] landser83.livejournal.com
в нашей 263 ей школе охранник где то после 1996 года появился, скорее в 97-98, но точно уже не вспомню.

Date: 2014-02-03 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Охранники появились в начале 90-х еще.

Date: 2014-02-03 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
"после Беслана"

Нет, раньше.

Date: 2014-02-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Сейчас там сидит пожилой дяденька. Квалификация -как повезет.

Date: 2014-02-03 05:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Культистов Хаоса ВОХРа не остановит...
пМВ
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-03 07:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-03 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ranger-of-path.livejournal.com
Охранники появились где то году в 95-м
(deleted comment)

Идиот!

Date: 2018-11-28 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Н (from livejournal.com)
Охранники в школах появились именно в 1995 году!В 1993 и даже грёбанном 199их в помине не было!

Date: 2014-02-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] agordian.livejournal.com
Емнип, охранники появились, когда остро встала проблема наркомании в школах. Тогда же ввели психологов. После Беслана - камеры, заборы, тревожные кнопки и т.п.

Кстати, как отец великовозрастного детинушки могу сразу сказать, что главная вина (убийцу пока за скобки) на совести штатного психолога и директора. Меня за банальную мальчишескую драку, помню, таскали... А эти просмотрели неадеквата.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-ver.livejournal.com - Date: 2014-02-03 06:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vergen.livejournal.com - Date: 2014-02-06 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msmirnov.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-04 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msmirnov.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-04 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msmirnov.livejournal.com - Date: 2014-02-05 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vergen.livejournal.com - Date: 2014-02-06 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msmirnov.livejournal.com - Date: 2014-02-06 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vergen.livejournal.com - Date: 2014-02-06 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msmirnov.livejournal.com - Date: 2014-02-06 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com - Date: 2014-02-06 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 05:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Охрана - из 90-х. Ее тогда нанимали родители (причины изложены рядом).
После Беслана - начали выделять муниципальные средства на нее. Но с родителей - за исключением столиц - собирают все равно...
пМВ

Date: 2014-02-03 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-48.livejournal.com
Эти охранники в случае чего еще быстрее покажут куда террористам идти..((((

Date: 2014-02-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agordian.livejournal.com
Я понимаю, шок, то-се. Но когда мозг включится, подумайте - захотите вы отдать ребенка в школу, где на входе вооруженный огнестрелом мордоворот, а не спокойный дедушка при тревожной кнопке? И у кого скорее крышу снесет - у отличника, или мордоворота после вчерашней пьянки.

Охранник, к слову, не "показывал куда идти", наш юный робингуд в этой школе учился и сам все прекрасно знал. Охранник, очевидно, шел под стволом, и слава богу, что еще без одного трупа обошлось.

(no subject)

From: [identity profile] igorilla.livejournal.com - Date: 2014-02-03 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorilla.livejournal.com - Date: 2014-02-03 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tt-762.livejournal.com
«Молодой человек» – ученик 10-го класса данной школы. Полагаю, ЧОПовец знал его в лицо и появление ствола предсказать не мог. Тревожную кнопку он нажал, что еще мог сделать, трудно сказать. Кстати, наряд полиции, уже знавший о происшествии и вооруженный, был расстрелян в коридоре.

Date: 2014-02-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] agordian.livejournal.com
== был расстрелян в коридоре ==

Вот эти уж точно с "макарами" против "сайги" шансов не имели. И стрелять в школе сто раз подумали бы. Но это с непривычки все. Если такая веселуха продолжится, будет как в штатах, когда грамотно заходят со спины и валят при малейших признаках неподчинения. Невзирая на пол и возраст. Мы еще пообщаемся, м.б. даже в журнале уважаемого автора, на тему полицейского беспредела.

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2014-02-03 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tt-762.livejournal.com - Date: 2014-02-03 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agordian.livejournal.com - Date: 2014-02-03 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nayro-ss20.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tt-762.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
Неправильно. Они появились в середине 90-х и играют роль вышибал: фильтруют на входе и улаживают мелкие конфликты, а при серьезных проблемах только вызывают полицию.

Date: 2014-02-03 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elly-estel.livejournal.com
Появились они да, где-то в середине 90-х. А после Беслана были даны федеральные и муниципальные деньги на заключение договоров с "нужными" ЧОПами и наличие охраны и кнопки стало обязательным. Ежу понятно, что никакой охранник не в состоянии защитить школу от чего либо. Более того, охране школ и детсадов запрещено иметь при себе оружие. Вообще, их роль сводится к пресечению мелких конфликтов среди детей, следить за режимом, т.е. не выпускать детей без ведома учителей и не пускать родителей и посторонних в школу и слежение за системами противопожарной и обычной охраны. Максимум что имеет право сделать охранник - нажать на кнопку. Всё остальное - уровень договорённости между родителями/школой и конкретным сотрудником охраны. Стараются на такие должности брать всё таки мужиков в возрасте, у которых уже свои, взрослые дети. Дабы тык скыть, опыт был в детях.

Но на самом деле, если не всё, то многое, зависит от того, как ставит службу директор школы. У нас например, был список родителей, которые имели право входить в школу в любое время. Охранники знали их всех в лицо. Все остальные могли войти только по разрешению директора или лица, его замещающего. Но это никак не спасёт от ребёнка, который захочет пронести в школу что-нибудь. А они могут протащить всё что угодно.

Date: 2014-02-04 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] vadim-panov.livejournal.com
Нет, Андрей, ты понимаешь неправильно. Этот охранник (-и) должен присматривать за порядком и в случае чего нажать на красную кнопку вызывая подмогу. Он со своей задачей справился. Невозможно укомплектовать все школы отрядами из бывших (действующих) сотрудников спецназа МО.

Date: 2014-02-04 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-west.livejournal.com
И толку от них будет. Быстрее завалят + доп. ствол.

Date: 2014-02-04 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roddy-b.livejournal.com
Дак я думаю у нас то то-же самое что и в РФ. Вы же сами знаете что в Латвии у школ/в школах дежурят муниципальные полицейские - мужчина или женшина 50+ или девушки 18-20 . Есть ли у них с собой пистолет - не знаю :)
Edited Date: 2014-02-04 04:04 pm (UTC)

Date: 2014-02-04 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Я думаю, что в той школе, где учится мой старший, дежурит или молодой парень лет 18-20 или девушка чуть постарше. А еще я тренируюсь вместе со сборной муниципальной полиции и знаю, что многие тамошние девушки парням и шанса не оставят :)

(no subject)

From: [identity profile] roddy-b.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:15 pm (UTC) - Expand

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 06:46 am
Powered by Dreamwidth Studios