kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
Кину и свои 5 шекелей в тему цоперайтсрача.

Как я уже неоднократно говорил, в данных срачах мну, уж извините, примерно одинаково смешны обе стороны: и те, кто пытаются стоять на пути естественного для любого человека стремления к халяве и те, к свято уверен, что время для коммунизма в одной отдельно взятой сфере человеческой деятельности наконец наступило.
Все чудесные моменты этих споров я перетирать очередной раз не буду, но кое-что захотелось откомментировать.

1. Не хочу платить жадным посредникам, хочу платить автору напрямую.
2. Хочу платить за книгу так, чтобы мне это было максимально удобно.

Лично мну эти фразы кажутся взаимоисключающими, но, возможно, это не для все так, поэтому скажу только за себя, любимого.
Я, как и любой нормальный кот, человек ужасно ленивый. Книги я пишу, потому что это интересно. Тот факт, что моя писанина уже больше 10-ти лет вызывает интерес еще у кого-то, причем настолько сильный, что за неё готовы платить, до сих пор меня несказанно удивляет, но мир у нас вообще штука удивительная и нормальной логикой непостижимая.
Так вот, мне интересно писать книги, но при этом совершенно, ну нисколечки не интересно делать интернет-магазин по их продаже в стохренадцать разных платежных систем. Если бы я хотел зарабатывать на интернет-шоппинге, то продавал бы вибраторы и прочую хуйню – во-первых, оно лучше расходится, а во-вторых, сколько раз проезжал мимо секс-шопов, ни раз не видел очередей желающих вернуть диск «адское порево зоофилов-5» потому что приложенный к нему фаллос не подошел по размеру. Мне вообще не нравится быть продавцом – когда я работал в книготорговой фирме, мне приходилось подменять коллег в зале достаточно часто, чтобы выработать у себя мизантропию вообще и идиосинкразию к этому роду занятий в частности.
Поэтому меня вполне устраивает система, когда я, написав книгу, продаю её одному конкретному редактору-издателю-черту-лысому за конкретную (желательно, заранее оговоренную) сумму. Какой процент после этого возьмет себе лично он и сколько придется на долю специально обученных брать с проглотом общаться с покупателями людей – мне глубоко начхать.
Конечно, запросто может случиться так, что в какой-то момент устраивающую меня сумму никто не захочет дать и мне таки придется подстраиваться по читателя. Но вовсе не путем беганья за ним, высунув язык, с воплями «погладь кота, сцуко! Подайте денюжек на пропитание!» Дело в том, что читателям лишь кажется, что это они такие единственные-неповторимые, а вот авторов – как грязи! На самом деле все обстроит строго наоборот – людей с фантазией по части отъема денег намного меньше, чем лохов без оной. И если вы не заплатили за одни пиксели на экране Уланову или Николаеву, то все равно вы (ну или кто другой) задонатит за пиксели Зоричу или Буркатовскому. Или в виде +5% к стоимости стирального порошка, рекламу которого крутили каждый 5 минут во время говносериала по написанному кем-то из нас говносценарию. Или еще как-нибудь. Мы с вами живем в сытом (для нас уж точно) симбиозе и никуда вы от нас, паразитов, не денетесь. :)))

Date: 2013-07-03 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shepelev.livejournal.com
Андрей, а можно я очередной раз обращу внимание на проблемы нашего маленького меньшинства? Меньшинства, предпочитающего читать книги, а не пиксели. Меньшиства. зарабатывающего достаточно денег, чтобы позволить себе по современным цены эти книги покупать в разумных количествах.
Так вот, для нас вопрос "автор должен бьыть вознагражден?" не стоит, ввиду очевидности ответа: должен. И мы честно вознаграждаем автора, покупая книги. Молчаливо предполагая, что с купленного экземпляра ему падает деньга, которая его устраивает.
А вот дальше встает вопрос: почему я должен платить за электронную версию? И вот вразумительного ответа на этот вопрос я до сих пор не получал.
Если тебе он известен. то не поделишся ли?

Date: 2013-07-03 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Я почему-то думаю, что если ты собственнолапно отсканишь книгу для собственных нужд, платить никому не надо даже по нынешнему людоедскому закону, не? :)

(no subject)

From: [identity profile] shepelev.livejournal.com - Date: 2013-07-03 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shepelev.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrjak76.livejournal.com - Date: 2013-07-04 11:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sirjones.livejournal.com - Date: 2013-07-03 06:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] midnike.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] landser83.livejournal.com - Date: 2013-07-03 06:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] landser83.livejournal.com - Date: 2013-07-03 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shepelev.livejournal.com - Date: 2013-07-03 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andrullka.livejournal.com
Почему-то ржу. Очень понравился пост одной своей фразой про " людей с фантазией по части отъема денег намного меньше, чем лохов без оной". Так держать ! :)

Date: 2013-07-03 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Могу сказать и сложнее - специалистов по монетизации :)

Date: 2013-07-03 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lemming-drover.livejournal.com
Что ж, и в этом есть сермяжная правда.

Date: 2013-07-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Неисповедимы пути господни... А вы-то тут каким боком, Алесандр Николаевич? 8-0

(no subject)

From: [identity profile] lemming-drover.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mat33.livejournal.com
"Издательства - не умеют вести дела в новых условиях. Поток сырья - вопрос отдельный, для новой формулировки: "Не нравится - не покупай"

Вопрос в том, что книгоиздатель - зарабатывает, печатая книги - с продаж, с читателя - не с рекламы, не с побочной продукции. Совершенно очевидно, успешные миры НФиФ - это не только кино-потенциал, это ещё и горы побочной продукции - игр, игрушек - да вплоть до линий в домах моды. Современный издатель - просто не умеет так работать! Терпит убытки - но не способен быстро обучиться...

Тут у издателя есть очевидная альтернатива. Не может быстро научиться издатель - его должен опередить литагент. Главное - не ждать от писателя, что он массово бросится по стопам Джорджа Мартина - договариваться с киноиндустрией и производителями игрушек - лично, а затем - рекламировать их продукцию В норме, авторам - и без того работы хватает."



"Когда цивилизация переходила от устных сказителей - к письменности, к библиотекам, поджигавшие библиотеки геростраты - не были аэдами! Да, барды - страшно страдали от перемен, вымирали они в своей Греции, практически. В результате смены эпох, смены моды. Сетовали на времена, обличали нравы молодёжи - как водится. Можно почитать - в античных источниках. Вот только найдите в этих источниках следы войн (политических, юридических - каких угодно) аэдов - с собственными слушателями, которые становились читателями (в современном смысле, издательств и авторского права - не было где-то до становления Римской Империи, т.е. авторы - ничего... кроме рекламы от публикаций - не получали).

Век назад театр, процветавший тысячи лет, со времён Древней Греции - начало вытеснять кино. Радио - транслировало (рекламировало) постановки, песни... да и книги зачитывались. Кино потеснило телевидение, кабельные каналы. Убытки "уходящих групп" были (не всегда, зачастую реклама - перевешивала). Но ни разу не вспыхивала война производителя контента с его конечным потребителем. Ни разу. За всю историю цивилизации! Дожили...

У читателя, "уходящего" от профессиональных писателей на самиздаты - может испортиться вкус. Писатель, воюющий со своим читателем (включая детей, прочий неплатежеспособный спрос, включая "прочитал полкниги - и долго плевался") - финансовых перспектив в профессиональной области - не имеет. Но имеет полное право творить бесплатно (в итоге - вымрет, если не опомнится; самиздаты останутся). Без массовой читательской поддержки, писатель становится очень уязвим. Вытирать об него ноги перестаёт быть неприличным и рискованным занятием (до лихих нулевых, аудитория ведь и "порвать" могла, самиздатовская аудитория - и сегодня - может ;))."

mat33*livejournal*com/1033844*html

Date: 2013-07-03 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Если человек не в состоянии изложить мысль в трёх словах -- значит он и сам её не понимает (с) А. Эйнштейн.

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mat33.livejournal.com - Date: 2013-07-03 10:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inetman.livejournal.com
Я вам не скажу за всю Одессу, но лично я придерживаюсь обоих озвученных взаимоисключающих параграфов, с маленьким уточнением: я готов платить посреднику, который сделает мне удобно в плане покупки электронной версии книги. 10% готов платить, даже 20%... Да хотя бы и 30%. Но не 70%, которые, как мне озвучивали, берёт у авторов тот же Литрес.

Date: 2013-07-03 08:27 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada
>Но не 70%, которые, как мне озвучивали, берёт у авторов тот же Литрес.

Если я правильно понял Андрея, то это не условный"Литрес" отсыпает себе 70 копеек из кучки мелочи в размере 1-го рубля, которую читатель просит ("Литреса") передать во-о-ооон тому автору (как в маршрутке за проезд). Скорее это перепродажа лит.продукта с накруткой - то, что при советской власти называлось спекуляцией, а сейчас именуется коммерцией и иже с ними.

Т.е. 30 коп., которые для Андрея Уланова есть доход от продажи книги "Литресу", для последнего есть не что иное, как cost, входящая себестоимость. "Литрес" накручивает на неё ~233% (бумага/электроны, з/п печатникам/верстальщикам/экспедиторам/etc., аренда-коммуналка-связь, переезд из пентхауза в коттеджище и замена бентли на майбах или обратно) и продаёт Вам за 1 рубль.

По-моему всё понятно, не?

С уважением,
De Nada.

P.S. По теме поста Андрея высказываться воздержусь... :)))

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inetman.livejournal.com - Date: 2013-07-04 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inetman.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inetman.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-05 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] de_nada - Date: 2013-07-04 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] de_nada - Date: 2013-07-04 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazker.livejournal.com - Date: 2013-07-04 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazker.livejournal.com - Date: 2013-07-04 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Мне интересно стало - а каким образом эти две фразы друг другу противоречат? Мне интересна логическая цепочка.

Date: 2013-07-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Писатель книг руками не = разработчик инет-магазина.

(no subject)

From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] юрий пиривердиев - Date: 2013-07-20 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-20 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] юрий пиривердиев - Date: 2013-07-21 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-21 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnike.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] samuel-volkov.livejournal.com
*улыбаясь* У секс-шопов свои проблемы.

Текущая ситуация с моей точки зрения забавна тем, что обе стороны видят проблемы и, в целом, видят их решения. Но при этом все дружно упираются в магический Литрес, на котором свет клином сошелся. И да, как человек, который уже принципиально намерен нерасширять книжный шкаф, потому что он и так занимает изрядное пространство, я не вижу особых перспектив у бумаги, поэтому все доводы защитников библиотек из серии "на бумажках заработаете, а мы вас пеарим" мне малость смешны (это не говоря о том, что пишущая часть френдленты уже проводила эксперименты на тему склонности людей отблагодарить автора за книгу). Но при этом я не вижу и рабочего способа иначе организовать нормальный процесс передачи книг и денег между писателем и читателем. Электронный магазин должен быть разительно проще и удобнее в использовании, чем библиотека, чтобы люди начали выбирать именно его.

---

Отдельно меня забавляют дискуссии о цене книг. Я не представляю о чем можно говорить, когда люди считают, что сумма, соразмеримая с ежедневной платой за проезд или ценой дешевой бутылки пива в ларьке, не так уж и мала.

Date: 2013-07-03 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kchizhik.livejournal.com
Литрез уже удобнее флибусты (имхо). Вместо того, чтобы забить на флибусту и покупать отредактированные книги в нормальном форматировании за скромные деньги, люди рассказывают, что 70% посреднику - это слишком (выше по треду), что Литрез зарвался и не иметь с ним дело - вопрос чести и совести (было на днях у Дивова). Выход один - "всех усыпить, немцев завезти" (с)

(no subject)

From: [identity profile] samuel-volkov.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morthan2006.livejournal.com - Date: 2013-07-04 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morthan2006.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vasilisk_/
"сколько раз проезжал мимо секс-шопов, ни раз не видел очередей желающих вернуть диск «адское порево зоофилов-5»..."

Из личного опыта - торговал я как-то с лотка книгами... не, книгами сильно позже, в Москве у Джориана... там вот, торговал компьютерными CD в Уфе конца 1990-х. В том числе и разной порнухой, конечно. Привезли оптовики нам всякие новинки, в том числе диск "супер анималс №...", на радость зоофилам и сочувствующим. Ну, взяли мы в продажу штук пять, авось любители нетрадионного секса постепенно раскупят. Да и вообще, разнообразие тематики позитивно на продажах сказывается. Раскупили этих суперживотных с их человеческими партнёршами в первый же день, видать из любопытства. А потом в течение недели почти все диски вернули (у нас можно было диск обратно сдать с потерей части цены или обменять на другой с доплатой). Причём обычно порнушку редко возвращали, намного реже, чем какие-нибудь квесты из серии "Петька и Василий Иваныч спасают галактику". А эти зоофильские как-то не пошли в народ.

Так что неправы вы, уважаемый и любимый писатель, в данном конкретном вопросе.

Date: 2013-07-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Ну, может это у вас в Уфе народ в 90-е еще не привык к европейской-то культуре :)

Date: 2013-07-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rol-foster.livejournal.com
Вот, кстати, соглашусь, что писатель не должен быть продавцом. Но поспособствовать продажам он вполне может. Например, той же рекламой у себя в уютненьком. Помните, как красиво "Некроманта" нарекламировали?..)

Date: 2013-07-03 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Блин, я вот хренею с людей, никогда не имевших ну совсем никакого отношения к писательскому/издательскому бизнесу (примерно, как и я), но при этом гораздо лучше оных писателей/издателей знающих, как для писателя будет лучше...
Edited Date: 2013-07-03 07:44 pm (UTC)

Date: 2013-07-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Это еще фигня, я ж не в футбол играю или там страной управляю :)
Edited Date: 2013-07-03 07:54 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] midnike.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
Ну как бы процент посреднику - это вообще проблемы автора. Как договорился - так и есть, раз согласен - значит, все в достаточной степени устраивает. Какого гладиолуса читатель вообще лезет не в свое дело?

А п.2 - это правильно. :)

Date: 2013-07-03 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Считать деньги в чужом кармане всегда интересно и увлекательно :).

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2013-07-03 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnike.livejournal.com - Date: 2013-07-03 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Купил бумажную книгу известного мне писателя (поддержал издателя, а через него - писателя), сжёг, скачал (бесплатно, писатель мои завтраки уже получил), читаю. Кому плохо?
Услышал, что есть такой писатель, скачал полную дискографию собрание сочинений, прочёл, понравилось, пошёл купил бумажую книгу (при наличии в ближайшем магазине). Может, не купил, а может, таки и купил.
Услышал, что есть такой писатель, не смог скачать, решил что ну и хер с ним. В бумаге покупать точно не пошёл.

Date: 2013-07-04 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bazker.livejournal.com
порошок стиральный покупаешь небось?

Date: 2013-07-03 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olesher.livejournal.com
Эх, камрад. А могли бы мы с тобой замутить такой секс-шоп. )

Date: 2013-07-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] юрий пиривердиев (from livejournal.com)
А круз товаром обеспечит.

Date: 2013-07-03 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com
Так никто ж не спорит, какой-нибудь цеховой мастер 18 века был искренне возмущен - как это так, проклятые "пираты" сукно по деревням ткут и по демпинговой цене продают. Запретить гадам!!! И запрещали - ярмарки, как правило, всегда создавались изначально за пределами существующих городов )))

Date: 2013-07-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Бывали и такие. Но те, кто поумнее, быстро прокинули, что к чему и устроили мануфактуры, на которых согнанный из деревень ради выпаса овец народ горбатился за гроши :)

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2013-07-03 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-03 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2013-07-03 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-04 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-hard-n-r.livejournal.com
Андрей, а вот вы, как современный издаваемый писатель, где посоветуете покупать электронные книги?
Вопрос не праздный, вырос из обмена мнениями с Николаевым, так что очень интересно мнение авторов.

Date: 2013-07-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
В магазине ТактикалПресс, когда они его, наконец, сделают :))))

(no subject)

From: [identity profile] ex-hard-n-r.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-hard-n-r.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demonmsk.livejournal.com - Date: 2013-07-05 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-04 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
Надеюсь, что уважаемый автор и дальше продолжит выкладывать файлы новых книг на Литресе.

Date: 2013-07-04 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
К выкладке своих книг на Литресе уважаемый автор, как и многие его коллеги, не имеет никакого отношения.

Date: 2013-07-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-west.livejournal.com
Кто у нас самый продаваемый автор? :)
Донцова, Шилова, Маринина :)

Date: 2013-07-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-ilyin.livejournal.com
Возник вопрос -- заплатил ли Андрей Уланов авторские отчисления Ивану Кошкину за выражение "адское порево зоофилов"? :)

...и вообще, если бы помимо "брать с проглотом" встретилось бы что-нибудь про "180 без анала", я бы ожидал в конце увидеть "(с) И. Кошкин, взято с ВИФ2НЕ" :)))

Date: 2013-07-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bazker.livejournal.com
настоящий писатель не ворует, он творчески перепечатывает

Date: 2013-07-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hoksar.livejournal.com
А на книгу целенаправленно сбор устраивать - такое никто не делал ещё? Типа как на кикстартетре. Пусть фанаты надонатят пару тыщь долларов, тогда пишу продолжение.

Вот бы кто из оч. известных эксперимент провёл...

Date: 2013-07-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Проводили. Гугл в помощь.

Date: 2013-07-09 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] Денис Михайлов (from livejournal.com)
-Лично мну эти фразы кажутся взаимоисключающими

Литмаркет же животворящий. Дешевле в разы, чем в магазине. Деньги идут процентов на 95+ автору. При этом закинуть денег на яндекс-кошелёк и купить электронную версию там мне уж никак не менее удобно, чем таскаться по книжным магазинам, пытаясь найти искомое и выслушивая от специально обученных людей вариации на тему "Эксмо? Никогда о таком издательстве не слышала" (цитата почти дословная).

-Дело в том, что читателям лишь кажется, что это они такие единственные-неповторимые, а вот авторов – как грязи! На самом деле все обстроит строго наоборот – людей с фантазией по части отъема денег намного меньше, чем лохов без оной. И если вы не заплатили за одни пиксели на экране Уланову или Николаеву, то все равно вы (ну или кто другой) задонатит за пиксели Зоричу или Буркатовскому. Или в виде +5% к стоимости стирального порошка, рекламу которого крутили каждый 5 минут во время говносериала по написанному кем-то из нас говносценарию. Или еще как-нибудь.

Во всём этом дискусе как-то забывается о том, что книгопродавцам надо конкурировать не только с пейратами, но и с играми, кино, сериалами, вирусными видео etc. Тысячи их. И конкуренция эта идёт в первую очередь не за деньги даже, а за время, которое, как известно, с торрента не скачаешь.
Так что людей с талантом отъёма денег, конечно, меньше, но только приёмы у них нынче разнообразнее.

Date: 2013-07-09 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Литмаркет же животворящий. Дешевле в разы, чем в магазине. Деньги идут процентов на 95+ автору.

Ну вот Николаев ака red_atomic_tank активно сотрудничает с литмаркетом, но при этом один из самых активных "копирастов". Я подозреваю, это как-то связано с тем, что желающих занести деньги лично автору, а не скачать нахаляву с флибусты намного меньше, чем воплей об этом желании в интернете.

>Во всём этом дискусе как-то забывается о том, что книгопродавцам надо конкурировать не только с пейратами

Это читателями забывается, а писатели как раз вполне присматривают себе запасные аэродромы.

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios