(deleted comment)

Date: 2012-12-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ak-ulych.livejournal.com
Сильно. Хотя щас набегут больные урапоЦреотизмом межушного ганглия и начнут выть про пиндосов...
(deleted comment)

Date: 2012-12-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] savoyskiy.livejournal.com
Встреча на Эльбе?

Date: 2012-12-13 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maina-woopka.livejournal.com
А этот барьельеф где стоит?

Date: 2012-12-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] savoyskiy.livejournal.com
О, оригинал не видел. Действительно, сильно.

А что за мемориал?

Date: 2012-12-09 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com
Стена на Арлингтонском кладбище, на которой выбиты имена погибших во Вьетнаме

Date: 2012-12-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] otnosyashhijsya.livejournal.com
Есть демотиватор с этой картинкой.
"Империя Зла чтит своих героев не то что некоторые."

Date: 2012-12-09 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
грустная очень картина

Date: 2012-12-09 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Стремно это, памятники таким образом "обрабатывать"...
Не порядочно.

Date: 2012-12-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Скажем так - если бы так "обработали" фото самого памятника, вроде этого:
Image
да, было бы стремно. Но тут исходник - картина с добавкой мистической составляющей, что, имхо, уже несколько другое...

Date: 2012-12-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
В данном случае, ув. Андрей, это Ваше ИМХО.
По моему скромному мнению, не стоит выбирать подобные мемориалы в качестве прототипов для подобного. Это оскорбление памяти павших.

Date: 2012-12-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Возможно.
Лично у меня стоит довольно четкая мысленная грань между художественным произведением и реальностью - и, поскольку в данном случае прототипом послужило именно художественное произведение, итоговая картинка возмущения не вызывает.

Date: 2012-12-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
В данном случае, оригинал картины не навевает какой-либо комичности, так как её смысл ясно выражен, как и место где происходит действие. А то, что создал партизан74 более напоминает пародию, на оригинал, хоть и он возможно не стремился к этому. Разве это уместно?

Date: 2012-12-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
Так как оригинал он не пародировал - да, уместно.

Date: 2012-12-09 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Проблема в том, что могут быть и другие мнения. И не стоит так категорично.

Date: 2012-12-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
Проблемы "что могут подумать другие" - это, пардон, проблемы извращённости воображения других. Кому-то и за показавшейся из-под юбки пяткой видятся голые сиськи и прочие непристойности.

Date: 2012-12-09 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Вы до тривиальности субъективны. Но Ваше мнение на мнение других понятно.
(deleted comment)

Date: 2012-12-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Простите, ув. scif_yar, но это уже не серьезно.
Вы являетесь специалистом по американской военной этике и можете произвести экспертизу?
(deleted comment)

Date: 2012-12-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Я не говорил ни о том, ни о другом. Я говорил о неприемлемости использования таких картин для подобных вариаций. И я не понял, каким образом приведенные Вами рисунки отражают эту тему.

Date: 2012-12-09 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan74.livejournal.com
Кстати на счет комиксов и серьезных тем. Честно скажу, меня иногда удивляют шутки их некоторых мультсериалов. Типа Сипсоны, Фемели гай, Соут парк... Там весьма профессионально, жестко выдают сатиру или пародии на очень серьезные темы. Но потом осмысливая в целом посыл истории, понимаешь, что без этой сатиры или такой узнаваемости образов или ситуаций вряд ли авторы смогли бы донести свою мысль зрителю.

Date: 2012-12-09 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Это уже детали восприятия. Кому-то (например, ярому атеисту) и исходная картинка может показаться оскорбительной.
Для меня, повторюсь, есть вполне конкретный мемориал павшим во Вьетнаме и картина художника - где, да, изображен тот же мемориал и даже реальные люди, но при этом основная идея картины: мистическая связь между оставшимся в живых и его погибшими однополчанами. Эта идея сама по себе достаточно абстрактна (мем, как говорят в интернете) и, как показывают комменты и здесь и у Партизана, понятна даже тем людям, которые никогда не слышали про стеллу в Арлингтоне.
И художник использует именно её, для того, чтобы сделать понятным зритель свой мир, а не пытается схохмить, что павшие в Наме "зеленые береты" на самом деле гоблины. Такое использование я все же полагаю уместным, хотя и на грани.

Date: 2012-12-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
Может, но более всего я полагаю, что автор этой картинки мог бы вполне мог бы получить в США шанс на повестку в суд и именно за зеленый берет, так как это могло бы сочтено неприемлемым и определенным недвусмысленно истолкованным намеком на "зеленных беретов". Но что касается обмена мнениями, то мы выслушали друг друга и думаю, что каждый сам для себя определяет, как ему воспринимать картинку партизана74. Благодарю за терпение.

Date: 2012-12-09 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan74.livejournal.com
На персонаже совсем не тот зеленый берет. Тогда уж за берет британцы должны придиратся.

Date: 2012-12-09 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olt-z-s.livejournal.com
После такого ответа мне кажется, что я лишний на этом "празднике жизни".

Уважаемый Андрей, мне сложно в таком случае принять Ваше мнение. Мои извинения за беспокойство.

Date: 2012-12-09 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Конечно, это Ваше право.
Но позволю напоследок обратить Ваше внимание, что сам художник подтверждает
http://kris-reid.livejournal.com/558483.html?thread=12416403#t12416403
что в его работе использовалась лишь идея картины.

Date: 2012-12-09 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan74.livejournal.com
Вот лучше наверное и не скажешь. Спасибо. Так с пониманием разобрано. Это приятно.
Естественно, перед тем как рисовать, просмотрел еще раз, картины написаные по известным фронтовым фотографиям. Постановочным и живым. Хотя задачу мне поставили конкретную. Если бы посчитал оскорбительной тему, просто не смог бы делать. Но как правильно было замечено, из исходной картины был взят очень яркий посыл, выразительная идея. Которую приспособили под конкретную игру и конкретных персонажей. Все эти персонажи присутствовали в игре.

Кстати знаменитое водружение флага над Иводзимой, сами же американцы не раз использовали реально в пародийных целях. Когда ко мне обратились за обложкой со схожим сюжетом, я так же внимательно изучил все что попалось по переделкам этой темы. И только после этого согласился.

Как говорят американцы - Сэр, со всем уважением, сэр. :)

Date: 2012-12-09 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Мне, как писателю, очень часто приходится решать эту же дилемму. Сэр :)

Date: 2012-12-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan74.livejournal.com
:) Оно и понятно, не зря же говорится - Художник всякого может обидеть! (Да, да именно так фраза должна звучать, на сколько могу судить по своему опыту)

Этот раз еще ничего. Вот сколько народу оскорбилось на партизан на медведях... Это было да, впечатляюще! Только тогда не в неуважении к американцам упрекали, а в том что я и есть "жирный тупой американец который ненавидит Россию" :) А галериста Гельмана и посетителей его жж просто общее бескультурие и низкий художественный уровень картинки поверг в негодование :)

Date: 2012-12-09 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
:)))))
Я уверен, что во время ВОВ реальные партизаны вешали бы эти картинки на стенах землянок просили бы Большую Землю прислать еще.
Воевали-то живые люди, которым ничего человеческое чуждо не было.
Вот пример из недавнего архивного.
" Особый отдел ... армии, Начальнику политотдела .... армии
Докладная записка о политико-моральном состоянии ...сп ... сд
....
Политрук санчасти К... пьянствует, потеряла всякий авторитет, а ее сожительство с комиссаром У... стало известно всему личному составу. В политдонесении на имя У... К... пишет "Политико-моральное состояние бойцов санчасти на должной высоте. Целую тебя крепко. "Маша"
."
Это лето 42-ого. Через пару недель все они - и комиссар полка У и санинструктор Маша и написавший рапорт особист окажутся в списках пропавших без вести... навсегда.

Date: 2012-12-09 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan74.livejournal.com
И смешно и грустно.
Вся жизнь соткана из таких вот случаев.
Так и подмывает закончить произнесением короткого емкого тоста, и выпить. :)

Date: 2012-12-09 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
И это тоже мысль хорошая - и не новая:)
Там в следующем абзаце рапорта как раз сообщается что Маша за 5 дней "разбазарила 20 литров спирта, отпущенного на медицинские цели".

Date: 2012-12-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 0stargazer0.livejournal.com
Ну, если не считать того, что чел в шляпе с коломётом их всех замочил, то, конечно, очень драматичная картина.

Date: 2012-12-09 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com
Кто все эти люди? Это что-то из современных компьютерных игр?

Date: 2012-12-10 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Да, помню этот ролик...
Я не любитель ЗВ, но Империя - это хорошо и прогрессивно, так что надеюсь, что у авторов получится.

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios