Ну и...

Sep. 19th, 2012 01:14 pm
kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
...отвечая "оптом" на несколько асечных вопросов, объясняю: у мну к поцреотам есть лишь одна, но большая претензия - они Родину не любят.

Date: 2012-09-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
А ты с Шеином в ЦАМО ходишь, объективную историю пишешь, и немцев любишь читаешь.
деньги от ФСБ получаешь, и вообще......

Date: 2012-09-19 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Я, гад такой, даже в ЦАМО-то и не хожу, просто заказываю через Диму нужные дела :) на деньги кровавой гэбни кровавого варгейминга свои кровные...

Date: 2012-09-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
вот ужос то....
А я стою, каждый день, на на платформе Ленинградской, и провожая тяжело едущий рижский поезд, думаю, вот, Уланов из ЦАМО едет, тонны секретов везет на кровавые деньги гэбни и варгейменга:)))

А серьезно,это мы уже кажется обсуждали, это же тренд, который трудно переломить, да и вообще надо ли?

Может пусть верят в свои кошмарные сказки, придуманный лубок, ибо им не втолковать, что за Катуковскими легендами замылились бойцы его мсб и 6 гвсд, оставшиеся замечу там, в воронках, а в выдумке орловских журналистов "про брестскую крепость" замылился Ким, и вполне грамотный отпор врагу, Что сейчас не 41,
Что все эти мифы, они вредны и становятся еще вреднее, когда кто то захочет в них разобраться. А потом это жыр почва для Резуноидов-(вы все врали а на самомо деле!)
Ну Верят, да и пусть, они же и в немцев все равно верят, в Хенсвельда и немцев из группы «Раус», просто если что не так, разрыв шаблона и остановка мозга, переросшая из защитной реакции все от тех же "либерастов с Уха -Мацы".
Хотя я тебя и Литл-бро понимаю, не интересно уже в сотый раз говорить дуракам -дураки, а вот тролололооооооо им -это зачет)


Date: 2012-09-19 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
-Может пусть верят в свои кошмарные сказки, придуманный лубок

Да ладно бы сами игрались - но они ж и другим мозг это самое, отключают. А из этого следуют такие же идеи на будущее - каждый первый мнит обустроить Россию по тем же рецептам.

Date: 2012-09-19 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
да скорее другие его не включают, это удобное пение в унисон "Руки прочь от наших подвигов" и "архивы закрыты" и "немцы все врут"
(deleted comment)

Date: 2012-09-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
ого,
одним словом "бумага все стерпит"

Date: 2012-09-19 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Проблема в том, что меня и впрямь пугает тенденция маятника после разгула Суворова-Солонина усвистать обратно к главпуровским мифам. Оно, конечно, физика, против закона Ньютона не сильно попрёшь, но хотя бы попытаться нужно.
Особенно сейчас, когда архивы уже открыты, но еще не отправлены в большинстве своем в печку.

Date: 2012-09-19 11:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так все хуже - из не жгут, их просто не читают...
Не считают это нужным!
пМВ

Date: 2012-09-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
К большому сожалению, печка тоже случается :(

Date: 2012-09-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
Проблема в том, что меня и впрямь пугает тенденция маятника после разгула Суворова-Солонина усвистать обратно к главпуровским мифам. Оно, конечно, физика, против закона Ньютона не сильно попрёшь, но хотя бы попытаться нужно.

А я вот даже не скажу, что страшней, тем более истина, она окажется не совсем посередине, чаще будет не такая сладкая как хотелось бы, и к этому надо быть готовыми. но это в какой то степени труд, в том числе и над собой.
Хотя с другой стороны, именно на этом труде из архивов(книжном) будут основываться и спорить в будущем, я так надеюсь,

Особенно сейчас, когда архивы уже открыты, но еще не отправлены в большинстве своем в печку.
а они открыты? а пацаны то не знают(с)! )))
хотя
Кроме "рукопожатых" теперь есть "работавшие в ЦАМО". А казались в массе своей порядочными людьми.
самизнаетеоткуда
Edited Date: 2012-09-19 11:41 am (UTC)

Date: 2012-09-19 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
>Кроме "рукопожатых" теперь есть "работавшие в ЦАМО". А казались в массе своей порядочными людьми.

Откуда?

Date: 2012-09-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] litl-bro.livejournal.com
http://samlib.ru/comment/n/nikolaj_b_d/krieg?PAGE=2
Мессага номер 365.
Там всех желающих учат правильно Родину любить.

Date: 2012-09-19 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
именно, "правильные историки учат..."

Date: 2012-09-19 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
" а в выдумке орловских журналистов "про брестскую крепость" замылился Ким, и вполне грамотный отпор врагу" - это Вы про что и про кого? Ким - это который вместо Сиротинина на самом деле был?

Date: 2012-09-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hranitel-slov.livejournal.com
да, именно про это, журналисты Ирина НИКИШОНКОВА, Влад ЧИСЛОВ. («КП» - Орел»). добавили новые подробности, "слегка приукрасив" события -подбавив танки штук 10 и и так, по мелочи (можно сравнить две статьи- из Огонька, и из КП Орел выше) а потом премию получили.

Date: 2012-09-19 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Ахтунг! А мужики то и не знают,вот она ,оказывается какая,объективная история.

Date: 2012-09-19 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Ну, я бы не стал бросаться пассажами про "откат к главпуровским мифам", скорей это откат к той нашей историографии, что базировалась большей частью не на документах, а на мемуарах. При том, что в любом учебнике по источниковедению можно чёрным по белому прочесть оценку мемуаров как источника.

Самое смешное, что у амеров было примерно то же самое, по крайней мере с изучением того же Мидуэя. На начальном этапе (исследование 1948 года Р. Бэйтса из Naval War College) они хотя бы отдавали себе отчёт, что многого не знают из-за скудости японских источников (о чём было прямо написано во вступлении). А потом появился знаменитый мемуар Футиды, который, типа, ответил на все остававшиеся вопросы. Ну и как результат -- изучение сражения в штатах забуксовало на почти 50 лет. Пока в конце 90-х парочка американских любителей вдруг не выяснила, что японцы у себя ещё в 60-х накопали вполне достаточно данных для того, чтобы относится к построениям Футиды с очень большим скепсисом, мягко говоря...

Date: 2012-09-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>к той нашей историографии, что базировалась большей частью не на документах, а на мемуарах

Имхо, фикус еще и в том, что мемуарии при написании подгонялись под эту самую официальную (на тот момент) историю.

Date: 2012-09-19 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] midnike.livejournal.com
Ну, у Футиды была несколько другая ситуация, в отличие от своих немецких коллег он не мог валить всё на фюрера :) А оправдываться как-то надо было. Поэтому пришлось валить всё либо на Нагумо, либо вообще на судьбу. Отсюда и эти его знаменитые "роковые пять минут" и всё прочее, судьбоносная задержка разведчика с "Тоне" и всё такое.

Кстати, англоязычная версия книги "Midway. The Battle that Doomed Japan" тоже корректировалась под тогдашнюю амерскую "генеральную линию". С Футидой же в качестве редакторов работали те же люди, что до этого помогали Морисону. Хотя, подозреваю, что они подгоняли его под Морисона из самых лучших побуждений, типа, исправляли ошибки. :)

Date: 2012-09-19 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Они ее просто готовить не умеют! :)))

Date: 2012-09-19 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
А какие вопросы, если не секрет? :)
Да, поцреоты - странные звери люди.

Date: 2012-09-19 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Да просто спрашивали, чего я на такие глупости время трачу :)

Date: 2012-09-19 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Бггг:))) Стоило мне заявить,что все не так однозначно,как завязалась интереснейшая дискуссия в которой оппонента нацали "душить сарказмом" . Гляжу , до обвинений: "Родину не любят" дошло.
Скажите,до расстрела несогласных с ВАШИМ взглядом на историю скоро дойдёт?

Date: 2012-09-20 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Скажите, вот лично вы тоже считаете, что на немецкие документы нужно срать?

Date: 2012-09-20 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Да нет..Просто принимать во внимание ,что они составлялись такими же людьми,со всеми их слабостями,которых тоже дрючило начальство и особисты. В общем ,относиться так как и должно к любым штабным документам любой армии мира.
"На месте боестолкновения обнаружены многочисленные следы крови и волочения ,обрывки перевязочных средств. В виду ухудшения погодных условий оперативно организованное преследование результатов не дало"

Date: 2012-09-20 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Да нет

Хорошее русское выражение :).
Так вот, если оно все-таки означает "нет" и вы согласны признать, что хотя бы в одном случае из 100 фрицы могли случайно и по ошибке написать чистую правду, с т.з. никоберга вы точно такой же лайкодрочер, как и я :)

Date: 2012-09-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
:)))) Справедливости ради (мне ваши войны в песочнице по барабану) Не совсем правдиво про никоберга. Но это нормально. Научные диспуты - опасное занятие.:)
Ваш ЖЖ мне интересен,потому почитываю. Правда раздел "из архивов" оставляет в убеждении,что видишь мужика с плакатом"Принцессы тоже какают!!!"

Date: 2012-09-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Справедливости ради (мне ваши войны в песочнице по барабану) Не совсем правдиво про никоберга

Вы скатываетесь в манихейство(с)никоберг. Какая может быть справедливость, когда есть наши и не наши? Нет уж, выбирайте сторону баррикады :)))))) Идет война бобра с козлом, люди вон уже до наших фсбшных зарплат докопались :)))

>Правда раздел "из архивов" оставляет в убеждении,что видишь мужика с плакатом"Принцессы тоже какают!!!"

Уж извините, что куратор приказал, то и вывешиваю :)
Edited Date: 2012-09-20 06:41 am (UTC)

Date: 2012-09-20 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Сторону я давно выбрал.И сторона выбрала меня.И хорошая она или плохая в других глазах - это моя сторона.И я делал и буду делать всё,чтобы она побеждала.Как и 7 поколений моих предков.
С куратором спорить низзя,зряплату урежут:)))

Date: 2012-09-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-hard-n-r.livejournal.com
> она побеждала.Как и 7 поколений моих предков.
Видя такую чеканную формулировку трудно не спросить: ваш предок, участвовавший в победе в холодной войне был американцем или откуда-то из Европы?

Date: 2012-09-22 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Трудно не ответить. Моя семья усиленно прикладывала руки к тому,что бы несмотря на всё, на карте была такая страна "Россия" и её территория была бы больше. Пока всё идёт нормально.

Date: 2012-09-22 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
:))))))))))))

>Пока всё идёт нормально.

Однако при взгляде на карту:

Image

создается впечатление, что как раз последние лет 120-150 лет Россия как раз становилась все меньше и меньше :). Аляска, Польша, Финляндия, Манджурия, Прибалтика-Украина-и-далее :)

Date: 2012-09-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Ну нельзя же ТАК подставляться. А если с картой 1612 года сравнить?:)))

Date: 2012-09-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
ну так заявлено же 7 поколений, это как раз примерно такой срок и выходит :)

Date: 2012-09-22 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
А,значить неточность перевода подвела. Военных у нас в семье от пети большого считают:)))

Date: 2012-09-22 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hard-n-r.livejournal.com
> Моя семья усиленно прикладывала руки … и её территория была бы больше. Пока всё идёт нормально.
Уважаемый [livejournal.com profile] kris_reid уже подметил вопиющее противоречие ваших слов и реальности.
От себя поинтересуюсь: к безусловно увеличивающей территорию России передаче Тузлы Украине тоже ваша семья приложила руки?

Date: 2012-09-22 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pirat07.livejournal.com
Вы еще Крым вспомните(и заплакал)

Date: 2012-09-23 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] reytar.livejournal.com
Ну как бы Тузла около крымского берега и есть - как ни крути, а вспомнить-то придется.

Date: 2012-09-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ancient-skipper.livejournal.com
да нет - это хорошее русское выражение означает не "yes no", а "well, no" :)

Date: 2012-09-21 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-ewok.livejournal.com
/просмотрев дискуссию/
....а пока т.н. "ревнители истинной правды" непримиримо кидаются калом в т.н. "поцреотов" и наоборот - голливуд спокойно и успешно убеждает всех в том что рядовой райан выиграл ВМВ и полетел на Луну.
Молодцы, чо. Давайте, продолжайте в том же духе...

Date: 2012-09-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Да лана, там все путем, "Белый тигр" без 5 минут оскароносец :)

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios