Ищут пожарные, ищет милиция...
Sep. 1st, 2012 02:00 amСводка №2
о ходе формирования восьми артполков ПТО по КИЕВСКОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ на 9.7-1941 года1. По докладу начальника 1 отделения Орг. Моб. отдела штаба КОВО, в дополнение к донесению от 8.7, в адрес формируемых полков ПТО направлено 2800 чел. рядового и младшего начсостава и 50 автомашин.
Формированием полков ПТО занимаются: представитель ГАУ КА, Артуправление фронта, Управление ПВО округа и комсостав, назначенный на формирование полков ПТО.
Формирование полков задерживается из-за того, что до сих пор не могут найти эшелоны с матчастью 4 дивизии ПВО и 11 бригады ПВО.
2. По выделению людей, конского состава и упряжи для формирования пятнадцати сд и трех кд в других округах, разработан план отправки, маршруты следования, принимаются меры для обеспечения людей в пути следования питанием.
no subject
Date: 2012-08-31 11:12 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-01 05:32 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-01 06:44 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-01 07:03 am (UTC)Ещё Люции Корнелии древнего Рима - не одну собаку на этом деле съели.
И сегодня, программер - и протокол FTP организовать может, не UDP единым (в последнем, потеря пакетов - пустяки, дело житейское, как говорил великий - и наверняка уже запрещённый в РФ - Карлсон).
В случае эшелонов, на каждом участке пути за груз должен отвечать свой "сервер". И отправитель и получатель груза должны получать сообщения на каждом переходе из одной "зоны ответственности" в другую. Мол, "груз передал сервер 123454 серверу 6352234". Представляете, в каком порядке надо держать бумажные файлы-папки, пока компов с DBMS-ками нет? Зато, кто груз в срок - не сдал, того и головняк! :-)
no subject
Date: 2012-09-01 11:16 am (UTC)пМВ
no subject
Date: 2012-09-03 12:23 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-03 07:32 am (UTC)"Гораздо хуже обстояло дело с перевозками вооружения и боеприпасов. УПВОСО буквально ошеломило обилие обращений и запросов фронтов по поводу отгруженных им, но не поступивших воинских грузов. Где-то в пути застряли автоматы, противотанковые и зенитные пушки и снаряды, т. е. то, в чем остро нуждались войска.
В конце июня — начале июля 1941 г. по указанию председателя ГКО УПВОСО при непосредственном участии секретаря ЦК ВКП(б) А. А. Андреева проверило запросы фронтов и заявки управлений — поставщиков вооружения, техники, боеприпасов и материалов. Проверка установила, что поездам с вооружением и боеприпасами, отправлявшимся малыми партиями (по 3–5 вагонов), УПВОСО по настоянию руководства НКПС не присваивало номеров воинских транспортов. В результате остродефицитные воинские грузы оказались вне учета и контроля органов ВОСО и НКПС и затерялись среди второстепенных грузов. Оказавшись бесконтрольными, вагоны с автоматами и снарядами для противотанковых пушек, застаивались в тупиках. "
И как ее лечили:
"Аппарату УПВОСО, НКПС и линейным органам пришлось выправлять создавшееся тяжелое положение с воинскими перевозками. Было решено провести всесоюзную перепись вагонов. Практически это означало, что по всей сети работники железных дорог совместно с органами ВОСО должны были вскрыть и осмотреть все вагоны, сверить наличие груза с данными перевозочных документов, выбрать вагоны с вооружением и боеприпасами, присвоить им номера воинских транспортов и под контролем органов ВОСО направить к месту назначения. Такая перепись была проведена, но это задержало доставку некоторых грузов до двух недель. Благодаря принятым ЦК ВКП(б) мерам по перестройке аппарата УПВОСО и НКПС продвижение боеприпасов и вооружения неизмеримо ускорилось и до конца войны заметных сбоев в этом важнейшем деле по вине органов транспорта не допускалось.
Снабжение фронтов вооружением и боеприпасами быстро улучшалось. Для этого пришлось перестроить и систему информации [75] о ходе воинских перевозок. Каждый воинский эшелон и транспорт имели свой кодовый номер, информация о его движении передавалась в УПВОСО четыре раза в сутки. Один раз в сутки эти данные наносились на карту-схему, на которой можно было быстро найти местоположение любого перевозимого воинского соединения или транспорта с вооружением. УПВОСО регулярно докладывало И. В. Сталину о проделанной работе, часто он звонил и сам, спрашивая о ходе перевозок интересующих его соединений. Пользуясь картой-схемой, начальник УПВОСО отвечал на его вопросы почти мгновенно, называя место нахождения головного и хвостового эшелонов. Часто по требованию И. В. Сталина УПВОСО обеспечивало пропуск того или иного соединения по зеленой улице."
no subject
Date: 2012-09-03 07:37 am (UTC)"УПВОСО разработало положение о правах органов военных сообщений. Оно предусматривало осуществление всех видов и стадий воинских перевозок — погрузку, выгрузку, передвижение — только через органы ВОСО, в функции которых никто не имел права вмешиваться. После утверждения ГКО положение стало законом для всех работников военных сообщений и транспорта, отправителей и получателей грузов. Казалось, нарушить его никто не решится. Однако нарушители нашлись, и это снова привело к резкому замедлению перевозок боеприпасов и вооружения. Ими оказались заместитель наркома обороны и начальник Главного артиллерийского управления маршал Г. И. Кулик и нарком путей сообщения Л. М. Каганович. Не сведущему в вопросах транспорта Кулику показалось, что УПВОСО — лишняя промежуточная инстанция и, если ее обойти, перевозки будут осуществляться быстрее. Он договорился об «ускоренной» отправке на Западный фронт боеприпасов и вооружения с Кагановичем, который согласился доставлять туда грузы группами вагонов (не ожидая накопления на целый состав), которым придавались отдельные паровозы. И снова вагоны с боеприпасами и вооружением пошли безномерными транспортами.
УПВОСО насторожило, что в течение нескольких дней не поступают заявки на погрузку боеприпасов и вооружения для Западного фронта, который в то время вел тяжелые оборонительные бои. Узнав о договоренности между Г. И. Куликом и Л. М. Кагановичем о новом порядке перевозок воинских грузов для фронтов, начальник УПВОСО немедленно доложил об этом Верховному Главнокомандующему и предупредил Кулика, что если перевозка оружия для фронтов не будет взята под контроль органов ВОСО, то вагоны с вооружением затеряются в бесчисленных струях вагонопотоков. Вскоре поступил запрос командования фронтов, не получивших боеприпасов и вооружения, поскольку отправленные безномерными транспортами вагоны «пропали без вести».
УПВОСО и НКПС снова пришлось организовать всесоюзную перепись вагонов для розыска боеприпасов, отправленных фронтам. С тех пор уже никто не нарушал положение о принципах [78] и способах управления воинскими перевозками, и на протяжении всей войны благодаря гибкому и оперативному их планированию потребности войск в вооружении и боеприпасах даже в самые напряженные для транспорта дни удовлетворялись полностью."