kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
А кто-нибудь знает, что это за сервис такой: "www.imobilco.ru", на которые посылает либрусек при попытке купить мои книги, не подпадающие под договор с литресом?

Date: 2011-09-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Краем уха слышал, что через эту контору владельцу либрусека идут деньги за абонементы, от которых авторам тоже ничего не отчисляется.
Так что скорее всего книги, не поддпадающие под договор с Литрес, там разместил всё тот же либрусек

*злобно*

Date: 2011-09-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Попробовал уже на них правообладателей натравить. Ладно еще, когда флибустьерят и просто раздают, но так вот в наглую бабло стричь...

Re: *злобно*

Date: 2011-09-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Самого больше всего это как раз и раздражает.
И почему конкретно эту контору до сих пор не прикрыли - непонятно.
По идее, раз проводят платежи, должно быть конкретное юр. лицо, до которого в отличие от расположенного на севере в Гондурасе сайта, дотянуться гораздо проще

Re: *злобно*

Date: 2011-09-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Угу. Следующая итерация пиратства - пипл прикормлен, теперь не раздаем даром, а просто торугем "контрафактом", не делясь с авторами, а складируя бабло в карман :).
И кто-то там еще вопил об их благородных помыслах :)))

Re: *злобно*

Date: 2011-09-05 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andrullka.livejournal.com
Чем-то напоминает магазины таможенного конфиската.

Re: *злобно*

Date: 2011-09-06 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Дык есть (предполагаю) юрлицо на Каймановых островах или в том же Эквадоре (который не признает нарушение копирайта за преступление). И куда тянутся?

Date: 2011-09-06 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Аймобилко вполне себе досягаемая для российских судов контора.

Date: 2011-09-06 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Аймобилко - да. Вопрос в том, как там сформулированы ее отношения с либрусеками, и кто этих _секов представляет в виде юрлица.

Date: 2011-09-06 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
http://mediatrade-msk.ru/index.php?id=116

Date: 2011-09-06 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Это радует.

Re: *злобно*

Date: 2011-09-06 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Общество с ограниченной ответственностью «АЙМОБИЛКО»
ОГРН 1087746095348
ИНН 7733639954
КПП 772501001
Адрес: 115184, г.Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 16, офис 505

Re: *злобно*

Date: 2011-09-06 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Спасибо. Я у них ничего никогда не покупал, поэтому вопрос - в случае с перенаправлением с либрусека, кто по документам продавец, аймобилко или либрусеки?

Re: *злобно*

Date: 2011-09-06 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Сайт аймобилко, деньги за контрафакт получает Аймобилко. Куда они их дальше отправляют - уже неважно.

Re: *злобно*

Date: 2011-09-06 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Зашел по ссылке на аймобилко - вы правы, все вполне очевидно. Ворье-с...

Date: 2011-09-05 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mak_/
воры они:)
http://inesacipa.livejournal.com/287308.html?style=mine

Date: 2011-09-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Типа "сервис по ускоренному скачиванию книг". Хитро устроились.

Date: 2011-09-05 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] frenky-muller.livejournal.com
насколько я знаю, можно написать на либрусек саппорту и они уберут кнопку купить) то бишь или разрешаешь скачивать бесплатно, или если не разрешаешь, то они продают для себя) да, удобно устроились)

Date: 2011-09-05 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Аналогично, Андрей. Попытался узнать что почем с этим "imobilco" и "заслужил" теперь только то, что на мои письма перестали отвечать со всех "литресовских" адресов. Похоже, что из этой конторы пора уходить...

Date: 2011-09-05 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Похоже, что из этой конторы пора уходить...

Куда?

Date: 2011-09-05 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Да в никуда. Вряд ли Вы, Андрей, получаете с "Литреса" миллионы...

Date: 2011-09-05 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Нет, но и рубли отдавать какому-то дяде просто "за так" не хочется. Одно дело, если бесплатно раздают, но если с людей все равно берут деньги за мои произведения, я бы хотел либо пресечь этот бизнес на корню, либо все-таки получить свою законную часть.

Date: 2011-09-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Беда в том, что это будет зависеть исключительно от доброй воли продающих. В частности - "Литреса". И проверить что-либо - невозможно...

Date: 2011-09-05 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
На ЛитРесе есть онлайн-кабинет с доступом к статистике использования произведений в реальном времени. А самые недоверчивые могут производить контрольные закупки и проверять, отразятся ли они в статистике :)

Date: 2011-09-06 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Обязательно возьму этот метод на вооружение :)

Date: 2011-09-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Насколько я в своё время разбирался - если работаешь с Литресом и в настройках стоит галочка "размещать произведения у партнёров", то в их число в ходит в том числе и Аймобилко.
В статистике можно посмотреть от каких именно партнёров идут отчисления за продажи

Date: 2011-09-05 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
В правилах "Литреса" Imobilco указан в списке партнеров, обязанных получать письменное разрешение на публикацию непосредственно у правообладателя (автора). Т.е. "общий" договор с "Литресом" на этого партнера не распространяется, как я понимаю. Я письменного разрешения этому Imobilco Не давал. Вы давали? Или это из разряда "джентльмены имеют право менять правила по ходу игры"?

Date: 2011-09-05 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kornev.livejournal.com
Я правил Литреса не читал, а вот что в договоре с ними прописано - не помню, честно говоря.
Но я поставил галочку "размещать у партнёров" и вижу поступления от аймобилко в отчётности, поэтому остальное меня не сильно волнует

Date: 2011-09-05 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
>> на мои письма перестали отвечать со всех "литресовских" адресов

А вот такого просто не может быть. Тем более по данному поводу.

Date: 2011-09-05 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Как ни странно - может. Желаете, я перешлю на Ваш мэйл те письма, что я посылал сотрудникам "Литрес". Со списком адресов? И, насколько я знаю, "неответы" от "Литреса" не только моя беда - без ответа остаются письма Алексея Волкова из Клайпеды - мы с ним не раз это обсуждали. Я же еще раз хочу задать вопрос: если в правилах "Литрес'а" Imobilco указан в списке партнеров, обязанных получать письменное разрешение на публикацию непосредственно у правообладателя (автора), но, не получив его (я, по крайней мере, не подписывал), торгует книгами направо и налево, то это как? Все нормально и не стоит беспокойства? Мол, и так воруют все кому не лень - что беспокоиться по мелочам?

Date: 2011-09-05 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
Да, пожалуйста, перешлите. Позиция ЛитРес вполне прозрачна, странно даже предполагать, что здесь может быть что-то, кроме недоразумения. И А.Волкову давно отвечено. По конкретной ситуации нужно смотреть Ваш договор, но в целом - за все книги из литресовского пакета на Аймобилко идут отчисления авторам. А за остальные книги нужно спрашивать непосредственно с них.

Date: 2011-09-05 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Но отдельное письменное разрешение Imobilco требуется или нет?
А письма я Вам перешлю.

Date: 2011-09-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
Разрешите сперва освежить в памяти Ваш договор.
(deleted comment)

Date: 2011-09-05 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Андрей, я бы советовал перенести вашу переписку в обмен е-майлами, там вы можете общаться свободнее (в смысле конфиденциальной информации). Я сейчас провел такую беседу и пока удовлетворен её результатом.

Date: 2011-09-05 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
Освежил. Тут вопрос не в неких общих правилах, а в формулировке договора. Потому что именно через формулировки договора правообладатель и дает разрешение делать то или это. Конкретно Вашим договором Вы доверили нам формирование списка партнеров (в приложении разрешение дано на все сайты, перечисленные на такой-то интернет-страничке, - Аймобилко там перечислен). Соответственно, продажа через этого партнера была законной. Впрочем, если Вам по какой-то причине не хочется, чтобы Ваши книги там были, мы можем эту продажу прекратить. Мы ведь на стороне правообладателя, а не наоборот :))

Date: 2011-09-05 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Я переслал на Ваш мэйл письма, отправленные мной в июле по поводу Imobilco. На тот момент этот партнер числился в списке тех, которым нужно было ОТДЕЛЬНОЕ письменное разрешение правообладателя. Как удалось утрясти вопрос "задним числом" не неведомо. Я подниму договор и посмотрю "приложение".

Date: 2011-09-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
Поднять договор - это правильно. Спасибо, что переслали письма. Предлагаю дальнейшее общение все-таки перевести на имэйл, тем более что я все равно вынужден отложить его до завтра.

Date: 2011-09-06 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Не возражаю. И вообще не пикнул бы здесь, если бы не сказали, что "неответы" на письма в "Литрес" невозможны по определению :)

Date: 2011-09-05 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
И не забудем, что часть Ваших книг в электронном виде распространяется ЭлКнигой, у которой с Аймобилко свои взаимоотношения.

Date: 2011-09-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-e.livejournal.com
Я имею в виду те книги, что выложены на "Литресе". Вот, посмотрите:
http://www.imobilco.ru/search/?q=%D0%95%D1%80%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%B2
В том числе и "Курорт на краю Галактики", который вообще не издавался в бумаге, а следовательно, никто никаких прав на него иметь не может.

Date: 2011-09-05 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] coolwind.livejournal.com
Выше ответил.
Page generated Jan. 13th, 2026 01:15 am
Powered by Dreamwidth Studios