kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
Очередные открытия про сцук-предателей из ЗОВО!
"Я вот подозреваю, что в книге нет, например, такого факта - массовых отпусков командиров РККА из ЗапОВО.
Причем только и исключительно ЗАпОВО!
------------------------------------------------------
И сильно это в конечном итоге помогло ЛенОВО и КОВО?
------------------------------------------------------
Вполне себе. Если не считать береговых - котлов ни там, ни там не было. Более того, на севере немцы сами в котел влезли и еле-еле выползли. Про Киев - не напоминайте. Это уже после того, как Западный фронт рухнул, дав немцам возможность ударить во фланг."

Вот она, ПРИЧИНА! Что по плану "Барбаросса" по ЗОВО пришелся главный удар, что против Павлова играли 2 ТГ из 4-х имевшихся - все это полная фигня по сравнению с массовыми отпусками командиров.
А вы-то, господа, историками себя называете, а ГЛАВНОЕ прощелкали. Дмитрий Владимирович, Алексей Валерьевич, вам очень стыдно? :))))

Date: 2011-07-31 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Госпожа? :D
(deleted comment)

Мало! ;)

Date: 2011-07-31 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sas1.livejournal.com
"Более того, на севере немцы сами в котел влезли и еле-еле выползли." А это, я так понял, столь эпически описан конрудар под Сольцами?

Re: Мало! ;)

Date: 2011-07-31 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
тьфу,я уж про курляндию 45 подумал:-)

Re: Мало! ;)

Date: 2011-07-31 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sas1.livejournal.com
Ну, это была бы уже какая-то совсем уж запредельная степень...блин даже не знаю степень чего :)

Date: 2011-07-31 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com
мать-мать-мать

Date: 2011-07-31 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Да ничего собссно :)
Я прекрасно понимаю, что "Север" был слабее, чем "Центр", а против "Юга" была самая мощная группировка РККА.
Но, блин, факт остается фактом. Как ни крути.
Не, книгу вы правильную и хорошую написали. Не вопрос. Со мнением Хама я не согласен, с мнением Майлза - отчасти согласен.
У мя свое отношение к книге. Обязательно найду и буду ей пользоваться. Ибо надо мне для работы.
Что понравилось - грамотный анализ ситуации. С фактами и документами.
Что не понравилось - вот этот самый грамотный анализ постоянно перебивается стёбом фиг знает над кем. Стилистически очень не ровно.
Целевую группу не понял. Резуноиды все равно не купят, нормальные люди стеб не оценят.

Date: 2011-07-31 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Но, блин, факт остается фактом.

Что, простите, фактом остается? Наличие у Хама навязчивой идее о виновности сцук-командиров?

>Целевую группу не понял.

Вы в WOT играете? :)

Date: 2011-07-31 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Да были и виноватые, чего уж? Можно подумать не было трусов, паникеров, просто распиздяев, да и агентов немецких тоже. Думаете всех троцкистов вычислили? В армии 20-х их до фига было.
Понимаете, даже если танки заправлены и снаряжены, отсутствие командира приведет к весьма печальным результатам.
Совокупность причин такова, что летний крах РККА был неизбежен, я с вами абсолютно согласен. Что не отменяет "сцук-командиров" :)))
В танчеки не играю, поиграл - скучно стало :)

Date: 2011-07-31 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
>Думаете всех троцкистов вычислили? В армии 20-х их до фига было.

А кто это такие и что в них плохого? :)

>В танчеки не играю, поиграл - скучно стало :)

А я и не начинал :)

Date: 2011-07-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Жень, бляха муха, ну ты-то не задавай дурацких вопросов :) Нашел развлечение на ночь :)

Date: 2011-07-31 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
обиженно А я тоже хочу! :)

А и правда - какие такие троцкисты в 41-ом? Активные притом? Притом что некоторые зайклеменные врагами народа и пр. и пр. спокойно дожили до 60-х без всяких арестов.

Date: 2011-07-31 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Ну какие, какие... Самые обыкновенные. Допросы же Павлова читал?

Date: 2011-07-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
В допросах Павлова самое вкусное - где и почему хранились запасы ГСМ округа :)

Date: 2011-07-31 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
И это тоже :)

Date: 2011-07-31 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
И не только их.

Когда Павлов говорил:

"У нас в Красной Армии считали, что танки должны сводиться в крупные танковые соединения для самостоятельных действий и, кроме того, должны быть танки, которые должны действовать в непосредственном взаимодействии с пехотой.

Однако, поставив перед собою совершенно правильные задачи, мы, по-моему, вплоть до 1935 года, дело до конца не доводили. В частности, не была решена задача по самостоятельным действиям танков. Не был решен вопрос с бронированием и вооружением. Все виды танков, построенных по типу английских легких, были с одинаковой броней и были уязвимы вплоть до крупнокалиберных ружей, а некоторые танки пробивались даже простой пулей. У нас не было системы танков, которые позволили бы сказать с полной уверенностью, что танковые соединения являются соединениями для решения самостоятельных задач".

он троцкизмом занимался? :)

Date: 2011-07-31 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
А одно другому как мешает? Троцкизм в армии, напомнить когда официально закончился?

Date: 2011-07-31 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
>Троцкизм в армии, напомнить когда официально закончился?

Серьезно - не знаю.

Понимаешь, если вот меня выставить хоть с бензопилой, хоть с битой против Тайсона, хоть я и занимался карате, мой ему проигрыш впервые же секунды не говорит о моем предательстве или нежелании сражаться. Просто Тайсон сильнее и лучше знает бокс.

Date: 2011-07-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
37-38 в связи с заговором Тухачевского.
Я за Тайсона ничего не говорю. Все верно в книге. Упущен только этот фактор. Хотя с ним сам черт ногу сломит. Документы все еще не все доступны. А и доступны будут замучаешься анализировать - института не хватит.

Date: 2011-07-31 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Упущен только этот фактор

Не упущен, а сознательно проигнорирован за полнейшей незначительностью. В отличие, от, например, нехватки автопокрышек :)


>Документы все еще не все доступны.

И что же именно такого недоступного осталось?

>А и доступны будут замучаешься анализировать - института не хватит.

Ну да, трудно найти в темной комнате кошку, который там нет :)))

Date: 2011-07-31 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Во блин...
Да легко. примеры приведу. До сих пор не можем получить документы по действиям десантников в Демянском котле. По одно простой причине - банально не успевают в Подольске рассекретить. Как мне объясняли - автоматом не снимается спустя энное количество лет. Грубо говоря, сотрудник должен штампиком шлепнуть.
Второй пример - я до сих пор не могу попасть в архивы УФСИН по Кировской области, чтобы поднять дела сидевших в Вятлаге латышей. Не пущают. А знаете почему? Потому как дети и внуки этих самых латышей, бандеровцев, власовцев (не все, но есть такие) вполне себе уважаемые и известные люди, в том числе во власти.

Date: 2011-07-31 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Нет, ну что _отдельные_ фонды, типа фонда трофейного управления, фонда командования ВДВ и т.п. пока не рассекречены - чисто в силу той самой бюрократии, никакого _закона_ на сей счет нет. Но в любом случае, уже рассекреченого более чем достаточно, чтобы выявить следы сколь-нибудь масштабного заговора, если бы он вообще был :)

> Потому как дети и внуки этих самых латышей, бандеровцев, власовцев (не все, но есть такие) вполне себе уважаемые и известные люди, в том числе во власти.

У нас или у вас? :)

Date: 2011-07-31 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
У нас, у нас :)
Вот, например, исконно русско-вятская фамилия Пэма :)

Date: 2011-07-31 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Так это, учитесь у наших латышей: чемодан, вокзал, Латвия! :)

Date: 2011-07-31 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Я не могу как внук немецкого туриста, незаконно перешедшего границу с СССР 22 июня 1941 вместе с группой товарищей :)
Да и доказательств нету пока, если серьезно.
Каково будет какому-нибудь главе департамента по социальным вопросам, например, узнать, что его дедушка или дядюшка в айнзатцгруппе или шуцманшафте "работали"?

Date: 2011-07-31 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Ну, мы в своем тексте тоже от некоторых фамилий оставили только первые буквы. Имхо, эта секретность все же скорее правильна - ты ж понимаешь, сколько народу с превеликой радостью начнет лить потоки грязи, особенно, если им за это еще и приплатит кто-нибудь с более удачливыми предками.

Date: 2011-07-31 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Понимаю. Отчего и сильно расстраиваюсь. Ездят, понимаешь, цветочки возлагают на могилки померших в плену СС. А так на раз-два бы все закончилось, если бы у меня доступ к протоколам допросов был бы :(

Date: 2011-07-31 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Понимаю :)
Но, возвращаясь к теме "заговора"(тм) - если за военный заговор 37-38 ничего говорить не буду ибо тех доков не видел и потому не считаю себя копенгагеном, то в доках 41-ого (а их мы, как понимаешь, в процессе работы подняли _много_) никаких особых следов троцкизма и т.п. на считая редких _ритуальных_ признаний в нем и в парагавайском шпионаже заодно не прослеживается. А вот неумение воевать, причем зачастую от тех самых людей, которые потом станут воевать очень даже хорошо - сплошь и рядом.
Ну не верю я во вредителей-троцкистов, которые либо кладут головы вместе со своими частями, либо после в плену отвечают матом на предложения вступить в РОА :).

Date: 2011-07-31 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
>Документы все еще не все доступны. А и доступны будут замучаешься анализировать - института не хватит.

Если бы обычные авторы альтернативок удосужились предварительно прочитать пятидесятую часть того, что уже выложено в сеть...

Вот тебе, как необычному :) - каких конкретно доков не хватает?

Date: 2011-07-31 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
См выше :)

Date: 2011-07-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Да были и виноватые, чего уж?

Были, они всегда есть. Они и в вермахте были. Только значение этого факта нуль целых и хорошо если аж две десятых по сравнению с тем фактом, что армия в массе своей не умела воевать по собственному уставу.

>Понимаете, даже если танки заправлены и снаряжены, отсутствие командира приведет к весьма печальным результатам.

Понимаете, если у этого командира есть нормальный зам, то ни к каким особым последствиям это не приведет. А вот если у нас некомплект, причем самый ощутимый - на том уровне, кто в 20-е даже в пионЭрах не бегал...

>В танчеки не играю, поиграл - скучно стало :)

А вот "школота"(тм) играет. И этой ЦА нужно не просто разжевать, а еще и блюдечко с каемочкой предоставить.


Date: 2011-07-31 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivakin-alexey.livejournal.com
Вот из-за школоты и перестал играть :) Тогда вопросы по стебу сняты :)

Date: 2011-08-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] e-c-r-d.livejournal.com
Иди в клан, ёмаё

Date: 2011-08-01 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
отсутствие командира приведет к весьма печальным результатам.
Когда в мехвойсках укомплектванность комоставом менее 50 проц-ессно приведет.но Троцкий то тут причем?

Date: 2011-07-31 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Причем какие писатели, такие же и читатели :)

Это вы не застали живьем эпический рассказ, как на юге в первый же день сбили все (так !) немецкие самолеты, перелетевшие границу, перешли в наступление и пр. и пр. А вот на западе были предатели! Руками выламывавшие пулеметы истребителей. Потому Брест и того.

Меня очень подмывало тогда спросить, знает ли автор, "сидевший в архивах", что такое немецкая реактивная и сверхтяжелая артиллерия, и чем румыны без "Штук" отличаются от немцев с оными, но из вежливости и за бессмысленностью - не стал.

Date: 2011-07-31 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sas1.livejournal.com
" чем румыны без "Штук" отличаются от немцев с оными, " меня терзают смутные подозрения (только ногами за это слово не бейте :)), что румыны сильно отличаются даже от немцев без "Штук"... ;)

Date: 2011-07-31 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Меня тоже :)

Date: 2011-07-31 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com
да уж, ели удержал тебя, и еле-еле сам не разоржался)))

Date: 2011-08-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
перешли в наступление
Нк так "десант в Румынии" и в левобережную часть перемышля сунулись:-)

Date: 2011-08-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Но в изложении автора, боюсь, не узнали бы даже участники событий :)

Date: 2011-08-18 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] big-mz.livejournal.com
и чем румыны без "Штук" отличаются от немцев с оными
--------------------------------------------------------------------

Строго говоря, в полосе ГА "Юг" тех самых "штук" не было и у немцев до самого конца июня.

Date: 2011-08-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Если б автор писал о Юге - было б меньше проблем :) Но...

Date: 2011-07-31 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] platov.livejournal.com
Да ладно, если говорить за авиацию, то бОльшая часть авторов вообще не представляет как немцы боролись с советской авиацией, имея относительно мало своих машин. И какой именно приказ ОКЛ игнорировался во втором люфтфлотте до середины июля )))

Date: 2011-08-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] roddy-b.livejournal.com
Простите за оффтоп.
Купил вашу книгу. Большое спасибо. Получил массу удовольствия. Читается, практически как детектив. Пишите ещё :)

Profile

kris_reid: (Default)
kris_reid

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 09:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios