kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
...с чувством глубокого удовлетворения констатирую, что, как и ожидалось: «проведенный в интернете опрос показал, что 100% населения России пользуются интернетом». Хихикс.
Некоторые товарищи в ходе опроса живо интересовались – а при чем же здесь е-буки? Отвечаем – при том самом. При том, что телевиденье, несмотря на выкладывание передач на торрентах чуть ли не в момент выхода в эфир, несмотря на появление портативных ДВД и всяких там МП4-плееров помирать как-то не собирается. Патамуча его основная аудитория находится далеко за пределами этих самых энторнетов. Как и аудитория читателей бумажных книг.
Заметим, что на диком-диком Западе это прекрасно понимают. Патамучта-2, главная особенность Amazon Kindle и ему подобных – это не супер-бумажная электронная бумага и не чехольчик с подсветкой от зенитного прожектора, а возможность скачать книги БЕЗ НАЛИЧИЯ КОМПЬЮТЕРА С ИНТЕРНЕТОМ. Естественно, пользователь за это платит – как прямо деньгами, так и возможностью правообладателя контролировать информацию, содержащуюся на устройствах. И ихнего пользователя это вполне устраивает – он как раз привык и готов платить бабло, лишь бы ему было удобно.
В России же... а что, собственно, изменилось в России с появлением е-буков? Неужели хоть одна «пиратская» библиотека предоставляет сервис, аналогичный амазоновскому? Нет? А в чем тогда проблема? Читатели скачанных на халяву книг будут читать чуть-чуть больше и портить себе зрение чуть медленней? Небольшая потеря, на мой взгляд. Гораздо важнее тот факт, что эти люди (в подавляющем большинстве) в любом случае не купили бы бумажную книгу. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть монитора, хоть с экрана крохотного мобильника – но халявно, то есть даром.
Такие дела. (тм).

Date: 2010-12-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] cheremis.livejournal.com
озон вроде что-то мутил с неким подобием кайндл

Date: 2010-12-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать ваше мнение по следующей ситуации:
Есть много бумажных книг и есть электронная читалка. Хочется перевести всю бумажную библиотеку в электронный вид и читать с электронной читалки.
Как будет правильнее поступить: купить файлы на Литресе, скачать у пиратов (ведь бумажная книга уже куплена!), или отсканировать самостоятельно? Я пока не рассматриваю вопрос удобства, мне хочется понять, как было бы правильно.

Date: 2010-12-21 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
На этот вопрос человеку должна отвечать его Совесть, а не постороний дядя. Тем более, что лично мну совершенно пофиг, кто как меня читает :)

Date: 2010-12-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2010-12-21 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] mat33.livejournal.com
Совершенно верно. Совесть тут - не при делах. Книга - куплена. Хочу - сам сканирую. Хочу - готовый скан качаю... но... да, совесть говорит, что библиотекам этим и сканирующим книги энтузиастам - стоило бы хоть что-нибудь, хоть когда-нибудь пожертвовать. Но не "плата по факту скачивания книги", определённо ;)

Date: 2010-12-21 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
патамушта они нещеброды :-)))

Date: 2010-12-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Нет-нет-нет, Дэвид Блейн.
Это вопрос принципа - купить е-бук за over 300$, но не платить ни копейки этим графоманам. :)

Date: 2010-12-21 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
Больше всего я удивляюсь тому, что так и произошло. ^_^ То есть я сейчас (уже месяца 3-4, навернео) читаю исключительно графоманов (90% чтения - фанфики), то, что я не только бы не купила никогда, но что никогда и не появится в изданном виде. Я в некоторой растерянности: как при этом рассчитывать окупаемость ридера? :)

Произвольно! ;)

From: [identity profile] mat33.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:13 am (UTC) - Expand

Re: Произвольно! ;)

From: [identity profile] elvit.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novik65.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novik65.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novik65.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekr0z.livejournal.com - Date: 2010-12-21 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkkir.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-21 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] alena-w1.livejournal.com
В России же...>> Закончились петрушки из "мертвых душ". Самая читающая страна теперь читать не хочет, а хочет создавать соцсети, инторнету хочет, а не книжков. Это ТАМ можно вместо такой книжки еще другую книжку, поудобнее, можно чесалку для попы, чесалку для пяток и чесалку для чихалки. А у нас соцсети рассыпались 20 лет назад. Их связать вновь не просто задача, а сверхзадача. В нее дети, бабульки, беременные - все включились, как в ВОВ.

Date: 2010-12-21 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
лично я на данном этапе времени мало путешествую, работа не связана с длительным нахождением вне инета и вообще. поэтому для меня проще читать со всяких там библиотэк электронных.
когда было наоборот - покупал книги, брал у друзей и ходил в библиотэки реальные больше.
причем никакой принципиальной позиции "ни копейки бла-бла" у меня никогда не было. как и стремительного желания "кинуть рупь лукьяненко, штобы доказать, что яненищеброд" сейчас.

Date: 2010-12-21 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] uchood.livejournal.com
у литреза есть прога для андроида для чтения и загрузки.

Date: 2010-12-21 08:06 am (UTC)
rvb: (Default)
From: [personal profile] rvb
Точнее, плагин к FBReader. И он даже работает, как это ни странно. Знаю, пользуюсь :).

(no subject)

From: [identity profile] uchood.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uchood.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uchood.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mylitres.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mylitres.livejournal.com - Date: 2010-12-21 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mylitres.livejournal.com - Date: 2010-12-21 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mylitres.livejournal.com - Date: 2010-12-21 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fvl1-01.livejournal.com - Date: 2010-12-21 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-21 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mat33.livejournal.com
"Гораздо важнее тот факт, что эти люди (в подавляющем большинстве) в любом случае не купили бы бумажную книгу. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть монитора, хоть с экрана крохотного мобильника – но халявно, то есть даром."

Эти люди. Эту книгу ;)
Вот. Экономисты, между прочим, давным-давно узнали, что потерять/приобрести можно лишь платежеспособный спрос. Там, где возможности/желания выложить за товар цену нет - платежеспособного спроса - не наблюдается.

У меня книжные полки - от пола до потолка, во всю стену. Это то, что купил я. Но! БОльшую часть прочитанного я - никогда не куплю. Ни в коем случае. И перечитывать - не буду. И просмотреть следующую книгу автора решусь, лишь заподозрив, что он из того "творческого периода" - вышел :-)

Реально затрудни прочтение книги до покупки - и я буду покупать лишь книги дюжины любимых писателей. А о новых узнавать - незадолго до их смерти - или после неё. Как оно до Интернета, собсно - и бывало.

Date: 2010-12-21 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Ну прям моя ситуация: один в один.

Date: 2010-12-21 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
>>Неужели хоть одна «пиратская» библиотека предоставляет сервис, аналогичный амазоновскому?

Зашел с "Киндла" на "Флибусту", нашел книгу, скачал... В чем техническая разница?



>>Гораздо важнее тот факт, что эти люди (в подавляющем большинстве) в любом случае не купили бы бумажную книгу. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть монитора, хоть с экрана крохотного мобильника – но халявно, то есть даром.

Не согласен. Читаю в электронке с 2004 года. Бумагу иногда покупаю, в следующих случаях:

- то, что гарантированно будет перечитываться не раз.
- то, чего нет в электронке, а прочесть хочется. Деваться некуда.
- давно ожидаемый свежак некоторых авторов, когда ждать оцифровки невтерпеж. Тот же Дивов, например.

Далее насчет электронки: больше качаю с пиратских, конечно. Не потому, что бесплатно, а потому что они оперативней, успевают раньше. На "Литресе" тоже иногда покупаю.

Извините, немного уже подзаколебала позиция Луки и иже с ним: "электронщик"="пират".

Date: 2010-12-21 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Зашел с "Киндла" на "Флибусту", нашел книгу, скачал... В чем техническая разница?

Уметь надо :)

>Не согласен.

Специально указал "(в подавляющем большинстве)". Для тех, кто не понял - см. пред. опрос.

>Не потому, что бесплатно, а потому что они оперативней, успевают раньше.

Забавно, но мои книги сейчас появляются у пиратов примерно сутки спустя после выкладки на литресе :)

>Извините, немного уже подзаколебала позиция Луки и иже с ним: "электронщик"="пират".

Привыкайте, дальше будет хуже :)

(no subject)

From: [identity profile] miller777.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-22 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Ну вот никак не могу согласиться что опрос и выводы как то связанны. Хотя выводы вроде правильные.

Date: 2010-12-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] volha.livejournal.com
Неправильные твои выводы, аффтар :) Аудитория смотрящих ТВ, как и читающих книги не исчезла, а УМЕНЬШИЛАСЬ на количество сидящих в инете. Да, это не смертельно для жанра в целом. Но для отдельных средненьких канальчиков и писательчиков...

Date: 2010-12-21 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Ну дык народ вопит про полное отмирание бумаги :)
А уменьшилась - в гумаге эксмы(тм) с ужосом сказано, что за три последних года тиражи упали аж на 6%. При том, что за последние три года в мире случилась фигня похуже появления ридеров :)

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:37 pm (UTC) - Expand

:)))))

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:39 pm (UTC) - Expand

Re: :)))))

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:44 pm (UTC) - Expand

Re: :)))))

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: :)))))

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 05:24 pm (UTC) - Expand

Re: :)))))

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 06:04 pm (UTC) - Expand

Re: :)))))

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2010-12-21 09:59 pm (UTC) - Expand

Глюк

Date: 2010-12-21 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Не в письме эксмо, где-то еще мелькали эти 6% :(

тута

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 10:24 am (UTC) - Expand

Re: Глюк

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-21 10:52 am (UTC) - Expand

Re: Глюк

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-21 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] small-dragon.livejournal.com
Мне неудобно использовать бумажные книги, потому что они реально занимают много места, я не могу таскать с собой сразу 3-4 разных - мало ли какое настроение будет или вдруг закончится, я могу их выбирать только в книжном и не могу в Интернете (т.к. чтобы понять качество книги надо просмотреть хотя бы несколько страниц). И бумажную книгу неудобно достать в 3 минутной очереди или в офисе, ожидая пока скомпилится приложение к примеру.
А подержать в руках, понюхать страницы - это не ко мне. Мне важнее что с собой у меня пара сотен книг на любой выбор.
В моем случае дело в сервисе, а не в нежелании платить. Хотя за некоторые книги и правда хочется взять деньги у автора, как за откровенную халтуру, на которую жаль потраченного времени.

:)))

Date: 2010-12-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Мне неудобно использовать бумажные книги.

А миллионам людей (в т.ч. и в РФ) неудобно пользоватся интернетом. Молчу уж про умение задать свой дурацкий вопрос сначала яндексу,а уже потом - занятым людям. :)
Вам их жалко? :)

> Хотя за некоторые книги и правда хочется взять деньги у автора, как за откровенную халтуру, на которую жаль потраченного времени

Надо полагать, авторы заставлили вас читать эти книги под дулом автомата? :)

Re: :)))

From: [personal profile] rvb - Date: 2010-12-21 12:01 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] small-dragon.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-dragon.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-22 09:45 am (UTC) - Expand

:)))

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2010-12-22 09:47 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marchcat.livejournal.com
Фолиант для Симбинана умеет работать с библиотеками. :) С Флибустой вот.

А бумажные мне девать некуды. :( Все забито у меня и у матери. Так что теперь тока всякие околовоенные справочники, монографии и т.д., требующие многого и вдумчивого листания и иллюстраций. А так читаю в основном в дороге. Тут смартфон - самое оно.

Кстате, что-то нас аффтар новьем не радует? :(

Date: 2010-12-29 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kgx.livejournal.com
У меня библиотека на 120 ПМП (погонных метров полок). Еще примерно половине полок не досталось - кончилось в квартире место под стеллажи. В плановых расходах есть графа "книги" - 5500 р. в месяц. Регулярно превышаю эту сумму.
с марта 2008 года пользуюсь электронной книгой Sony Prs-505. При наличии электронной книги на OZON, Litres или в магазине Армады - покупаю, даже если бумажная уже была. Только на litres потрачено 8700 рублей на на без малого 500 книг
Никогда не ощущал потребности в прямых покупках книг с читалки, данный сервис для меня непонятен и загадочен,

К сожалению, регулярно попадаются книги, которых нет в продаже в бумаге, и нет в в виде продаваемых электронных текстах. И возможно - уже никогда не будет. Неинтерестны оне издателю.
Page generated Jan. 15th, 2026 12:43 am
Powered by Dreamwidth Studios