В данном случае или в принципе? Лукьяненко же уточнил, что это не оплата чего-то-там, а чисто голосование рублём. Подтверждение готовности в принципе заплатить, когда это потребуется.
Читаю только с листа. Что же касается эксперимента, то его результат будет неоднозначным: малая собранная сумма может означать как подтверждение гипотезы ("и всё-таки нам лень"), так и её отрицание ("мы не сторонники идеи прямой оплаты, поскольку читаем книги с листа").
А это автор? ну, т.е. можно рассекретить деньгополучателя? Вдруг я его книги не читаю :-) регистрироваться в системе Ябабло только для того чтобы заплатить рубль тому кого я не читаю как-то странно будет, ога...
"P.S. Любой комментарий "мне неудобно платить яндекс-деньгами, вот дайте свой счет в банке или..." означает одно - вам всегда будет неудобно платить и вам всегда будет удобно скачивать книги бесплатно. Воровать, иными словами."
Я уважаю ваше мнение, но в данном случае вы неправы. Для живущих вне России Пейпаль просто удобнее, чем любая российская система. Я неоднократно покупал книги с оплатой через Пейпаль и собираюсь делать это впредь, а плясать с бубном для перевода 5 долларов на Вебмани или Яндекс мне лень.
Для таких случаев есть крайне удобный сервис: http://smskopilka.ru
Если бы Лукьяненко действительно хотел узнать результат, он бы использовал его или аналогичный.
А данный эксперимент будет иметь единственый результат - заявление типа "я собрал Y рублей, это - капля в море." Причём независимо от того, чему будет равен Y.
Жаба автора душит. Вот если бы "каждый прочитавший"(тм) денюжку заплатил, так я бы ух...
Тут есть дублон старинный.... вот он. Нынче Вдова мне отдала его, но прежде С тремя детьми полдня перед окном Она стояла на коленях воя. Шел дождь, и перестал, и вновь пошел, Притворщица не трогалась; я мог бы Ее прогнать, но что-то мне шептало, Что мужнин долг она мне принесла И не захочет завтра быть в тюрьме.
Но я все думал и гадал: вот если бы да кабы... И про себя подсчитывал, что вдруг да каждый друг Принес бы мне по сотенке, по сотенке хотя бы!.. И все не мог я сосчитать - захватывало дух. (C)
Андрей, а если я по старинке любимых авторов (вот сегодня Дивова купил при всем скудобедии) - не возражаешь? %) И если что, я (будь лони прокляты читатели) тебя уже трижды все покупал - и все уходило... Вот так я поддерживаю мигрантов и оккупантов :)))
"Кембрийский период-3 ! Меня уговорили. Поставить опыт по измерению востребованности моих книг, в частности, "Кембрийского периода". Меня умные люди уверяют, что эта тематика - не востребована. Что нужны обязательно наши (лучше попаданцы). Что нужна Вторая мировая или, на худой конец, что-то вроде первой... Я их слушаю - они книги издают и гонорары платят, знают рынок, им виднее. Но это мнение Вы, уважаемые читатели, можете легко опровергнуть. Ниже я выкладываю счета. Как только сумма на счетах перевалит за 30 000 рублей, я брошу все иные проекты и возьмусь за третий "Кембрийский период". Буду считать, что получил аванс - не от издателя, а от Вас, напрямую. Если сумма достигнет 60 000 - текст в чистом, вычитанном для электронной публикации, будет выложен для свободного распространения на условиях лицензии Creative Commons. "Кембрийский период"-3 R282875199846 (WebMoney) 41001534632374 (Яндекс-деньги)
Первая фаза эксперимента - удалась. Аванс собран. Всего собрано 70%. (на 02.11.2010)
Как видишь, народ, заинтересованный в конкретных проектах вполне готов скидываться на них ;) А вот заради того, чтобы переубеждать СЛ, что он неправильно плохо о тебе думает, как-то влом, наверное.
А я, наверное, переведу рубль, благо есть у меня кошелек на Яндексе. А книги я все равно в бумаге всегда покупаю. Мне так читать удобнее. И вообще тема скользкая... может лучше о белых шариках 6мм?
""P.S. Любой комментарий "мне неудобно платить яндекс-деньгами, вот дайте свой счет в банке или..." означает одно - вам всегда будет неудобно платить и вам всегда будет удобно скачивать книги бесплатно. Воровать, иными словами."
А паспорт с гражданством РФ Яндекс-Д - уже не требует, для активации платежей-то? ;) Нам что, документы подделывать прикажете?"
К тому же, понравившиеся (да, только по прочтении) книги - я покупаю. Именно бумажные. У меня их - полок двадцать собралось, в два ряда :-) И Лукьяненко несколько книжек стоит. Но в нулевых, новых его книг на полку - не ставилось.
– Хочу предложить вам взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. – Нет, не возьму. – Почему же вы отказываетесь? – Не хочу. – Вы не сочувствуете детям Германии? – Сочувствую. – Жалеете по полтиннику? – Нет. – Так почему же? – Не хочу.
"Кто такой Козлевич? Я не знаю никакого Козлевича!" ("Золотой теленок") Это я к тому, что читаю я давно - уже лет 50-ть, а вот со всякими электронными деньгами у меня проблемы - "как-то не верю я в них" (просто неграмотный в этом смысле). По-моему самое простое для потенциального читателя - послать СМС на некий номер, с ващего номера списываются денюжки и вы, практически сразу,получаете "код для скачивания". Вот так я согласен голосовать и платить. ЕМНИП, примерно так обстоит дело с Литресом и Либрусеком.
Pre Scriptum: Всё таки есть некое очарование в отказе от френдленты. Вот как сейчас. Сказать что-то по холиварной теме без особого риска, что будет холивар.
Все споры о "копирайте" по большому счёту утыкаются во Второе Начало Термодинамики. В его следствие - на информацию закон сохранения не распространяется. Пока копирование было дорого - коммерческий оборот информации регулировался теми же правилами, что и оборот материальных ценностей. Регулировался оборот носителей информации. Сейчас, с приведением затрат на копирование к нулю, информация "оторвалась" от носителя. И пытаться регулировать её оборот по-прежнему ммм... не очень разумно. Приходится вводить презумпцию виновности. В ту же степь идёт сейчас абсолютный отказ издателя от ответственности за продукт. Прежняя модель издательского бизнеса уже себя изжила.
Я приведу в пример себя, чёрт с ней, со скромностью. Лет эээ... дцать назад был в Москве такой клуб - "Лабиринт". И была там идея платного DM-ства. И мне эта идея понравилась. Я посчитал, сколько "должен" платить игрок за 4-х часовую сессию, чтобы я имел тот же доход, что и на основной работе (не слишком-то и много, тогда я совсем немного зарабатывал - "от зарплаты до зарплаты"). И я увидел, что люди, которые будут играть, не смогут заплатить столько, сколько я хочу. Почесав затылок, я продолжил водить "нахаляву".
На мой взгляд, с писательством ситуация приходит к тому же. Как профессия - "писатель" - перестаёт быть. Профессия - как деятельность, обеспечивающая жизнедеятельность. В том виде, в котором она есть сейчас. Как бы это не было печально. ;)
Вот - Damnatus (http://www.damnatus.com/) - отличный пример. Сколько бы Games Workshop не дёргалась - а фильм-то есть. И хороший фильм.
Так что, боюсь, писатели-музыканты-дээмы переходят в разряд "менестрелей". Как сейчас спел - так и покушал. А что вчера было - то было. Вчера покушал.
Post Scriptum: Я не буду говорить, что что-то куда-то буду перечислять. Я скажу так. За "Раз герой, Два герой" и "Записки из обгорелой тетрадки", ну и за "На всех хватит!", я с удовольствием оплачу счёт в Почтмейстере на Старом Арбате. Уж больно место хорошее. ;)
>Так что, боюсь, писатели-музыканты-дээмы переходят в разряд "менестрелей". Как сейчас спел - так и покушал. А что вчера было - то было. Вчера покушал.
Писатели-то фигня, я все равно работать не буду :))) мне гораздо веселее узнать, что будет с кино, где изготовление продукта стоит мильены, а скопировать - не сложнее, чем книгу :))
no subject
Date: 2010-11-25 11:55 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 01:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:никакие
From:Re: никакие
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-25 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 12:21 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 04:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 12:51 pm (UTC)ну, т.е. можно рассекретить деньгополучателя? Вдруг я его книги не читаю :-) регистрироваться в системе Ябабло только для того чтобы заплатить рубль тому кого я не читаю как-то странно будет, ога...
no subject
Date: 2010-11-25 12:55 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-25 12:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-26 09:33 am (UTC)Пейсатель вроде бы обещал все вырученные рубли отправить
голодающим детям Германиина благотворительность.(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-25 01:45 pm (UTC)"P.S. Любой комментарий "мне неудобно платить яндекс-деньгами, вот дайте свой счет в банке или..." означает одно - вам всегда будет неудобно платить и вам всегда будет удобно скачивать книги бесплатно. Воровать, иными словами."
Я уважаю ваше мнение, но в данном случае вы неправы. Для живущих вне России Пейпаль просто удобнее, чем любая российская система. Я неоднократно покупал книги с оплатой через Пейпаль и собираюсь делать это впредь, а плясать с бубном для перевода 5 долларов на Вебмани или Яндекс мне лень.
no subject
Date: 2010-11-25 01:53 pm (UTC)Если бы Лукьяненко действительно хотел узнать результат, он бы использовал его или аналогичный.
А данный эксперимент будет иметь единственый результат - заявление типа "я собрал Y рублей, это - капля в море."
Причём независимо от того, чему будет равен Y.
Если откровенно то...
Date: 2010-11-25 01:53 pm (UTC)Тут есть дублон старинный.... вот он. Нынче
Вдова мне отдала его, но прежде
С тремя детьми полдня перед окном
Она стояла на коленях воя.
Шел дождь, и перестал, и вновь пошел,
Притворщица не трогалась; я мог бы
Ее прогнать, но что-то мне шептало,
Что мужнин долг она мне принесла
И не захочет завтра быть в тюрьме.
Re: Если откровенно то...
Date: 2010-11-25 02:33 pm (UTC)Re: Если откровенно то...
From:Re: Если откровенно то...
From:Re: Если откровенно то...
Date: 2010-11-25 03:12 pm (UTC)И про себя подсчитывал, что вдруг да каждый друг
Принес бы мне по сотенке, по сотенке хотя бы!..
И все не мог я сосчитать - захватывало дух. (C)
no subject
Date: 2010-11-25 04:46 pm (UTC)И если что, я (будь лони прокляты читатели) тебя уже трижды все покупал - и все уходило...
Вот так я поддерживаю мигрантов и оккупантов :)))
no subject
Date: 2010-11-25 05:22 pm (UTC)Меня уговорили. Поставить опыт по измерению востребованности моих книг, в частности, "Кембрийского периода". Меня умные люди уверяют, что эта тематика - не востребована. Что нужны обязательно наши (лучше попаданцы). Что нужна Вторая мировая или, на худой конец, что-то вроде первой...
Я их слушаю - они книги издают и гонорары платят, знают рынок, им виднее. Но это мнение Вы, уважаемые читатели, можете легко опровергнуть. Ниже я выкладываю счета. Как только сумма на счетах перевалит за 30 000 рублей, я брошу все иные проекты и возьмусь за третий "Кембрийский период". Буду считать, что получил аванс - не от издателя, а от Вас, напрямую. Если сумма достигнет 60 000 - текст в чистом, вычитанном для электронной публикации, будет выложен для свободного распространения на условиях лицензии Creative Commons.
"Кембрийский период"-3
R282875199846 (WebMoney)
41001534632374 (Яндекс-деньги)
Первая фаза эксперимента - удалась. Аванс собран.
Всего собрано 70%. (на 02.11.2010)
С 1 сентября 2010 года я работаю над Кембрийским периодом - 3."
http://sites.google.com/site/rasamahlab/
Как видишь, народ, заинтересованный в конкретных проектах вполне готов скидываться на них ;) А вот заради того, чтобы переубеждать СЛ, что он неправильно плохо о тебе думает, как-то влом, наверное.
no subject
Date: 2010-11-25 09:02 pm (UTC)(no subject)
From:Чур меня.
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-11-28 06:43 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2010-11-25 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-25 07:32 pm (UTC)И вообще тема скользкая... может лучше о белых шариках 6мм?
Нам что, документы подделывать прикажете?
Date: 2010-11-25 07:53 pm (UTC)А паспорт с гражданством РФ Яндекс-Д - уже не требует, для активации платежей-то? ;)
Нам что, документы подделывать прикажете?"
К тому же, понравившиеся (да, только по прочтении) книги - я покупаю. Именно бумажные. У меня их - полок двадцать собралось, в два ряда :-) И Лукьяненко несколько книжек стоит. Но в нулевых, новых его книг на полку - не ставилось.
no subject
Date: 2010-11-26 09:36 am (UTC)– Нет, не возьму.
– Почему же вы отказываетесь?
– Не хочу.
– Вы не сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую.
– Жалеете по полтиннику?
– Нет.
– Так почему же?
– Не хочу.
no subject
Date: 2010-11-26 10:02 am (UTC)Это я к тому, что читаю я давно - уже лет 50-ть, а вот со всякими электронными деньгами у меня проблемы - "как-то не верю я в них" (просто неграмотный в этом смысле).
По-моему самое простое для потенциального читателя - послать СМС на некий номер, с ващего номера списываются денюжки и вы, практически сразу,получаете "код для скачивания".
Вот так я согласен голосовать и платить.
ЕМНИП, примерно так обстоит дело с Литресом и Либрусеком.
no subject
Date: 2010-11-30 02:28 pm (UTC)Все споры о "копирайте" по большому счёту утыкаются во Второе Начало Термодинамики. В его следствие - на информацию закон сохранения не распространяется.
Пока копирование было дорого - коммерческий оборот информации регулировался теми же правилами, что и оборот материальных ценностей. Регулировался оборот носителей информации.
Сейчас, с приведением затрат на копирование к нулю, информация "оторвалась" от носителя. И пытаться регулировать её оборот по-прежнему ммм... не очень разумно. Приходится вводить презумпцию виновности.
В ту же степь идёт сейчас абсолютный отказ издателя от ответственности за продукт. Прежняя модель издательского бизнеса уже себя изжила.
Я приведу в пример себя, чёрт с ней, со скромностью.
Лет эээ... дцать назад был в Москве такой клуб - "Лабиринт".
И была там идея платного DM-ства. И мне эта идея понравилась.
Я посчитал, сколько "должен" платить игрок за 4-х часовую сессию, чтобы я имел тот же доход, что и на основной работе (не слишком-то и много, тогда я совсем немного зарабатывал - "от зарплаты до зарплаты").
И я увидел, что люди, которые будут играть, не смогут заплатить столько, сколько я хочу.
Почесав затылок, я продолжил водить "нахаляву".
На мой взгляд, с писательством ситуация приходит к тому же.
Как профессия - "писатель" - перестаёт быть.
Профессия - как деятельность, обеспечивающая жизнедеятельность.
В том виде, в котором она есть сейчас.
Как бы это не было печально. ;)
Вот - Damnatus (http://www.damnatus.com/) - отличный пример.
Сколько бы Games Workshop не дёргалась - а фильм-то есть. И хороший фильм.
Так что, боюсь, писатели-музыканты-дээмы переходят в разряд "менестрелей".
Как сейчас спел - так и покушал. А что вчера было - то было. Вчера покушал.
Post Scriptum: Я не буду говорить, что что-то куда-то буду перечислять.
Я скажу так. За "Раз герой, Два герой" и "Записки из обгорелой тетрадки", ну и за "На всех хватит!", я с удовольствием оплачу счёт в Почтмейстере на Старом Арбате. Уж больно место хорошее. ;)
no subject
Date: 2010-11-30 02:35 pm (UTC)Как сейчас спел - так и покушал. А что вчера было - то было. Вчера покушал.
Писатели-то фигня, я все равно работать не буду :))) мне гораздо веселее узнать, что будет с кино, где изготовление продукта стоит мильены, а скопировать - не сложнее, чем книгу :))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: