kris_reid: (Default)
[personal profile] kris_reid
... дрожжи сами-знаете куда 5 копеек про «Аватар». Обратите внимание – не сразу после просмотра, а хорошо выспавшись.
Итак, по пунктам.
1. Визуальный ряд. Он есть. Он хорош и его много. Но, честно говоря, восторги тех товарищей, которые что-то там пищат о «революции в кинематографе» я понимаю плохо. Лю-юди, вы с какой Пандоры прилетели? Вас удивляет, что рисованные персонажи играют круче живых российских типа тоже актеров? Ау-у, посмотрите на календарь - Хиронобу Сакагути снял свою «The Spirits Within» в далеком уже 2001-ом году. С тех пор были новые «ЗВ» и «ВК» с товарищем Голым и много чего. Ну посмотрите на ролики современных игр типа «линейки», «вархаммера» или той же «финальной фантазии». То, что снял Камерон – для самурайских игровых аниматоров давно уже обыденная реальность, если не вчерашний день. Да, в играх это длиться пять минут, а в «Аватаре» больше 2-х часов – но это всего лишь показатель количества закачанного бабла, не более.
Камерону можно поставить жирный плюс за другое – наконец-то всеми спецэффектами в нормальной рабочем порядке рулили в рамках общего арт-проекта, а не по принципу: - у нас есть стопицот миллионов, так давайте забабхаем чего-нибудь эдакое, чтобы у всех зрителей кошельки свернулись и развернулись. То, что давно уже стало нормой в игровой индустрии, наконец-то добралось до головы жирафа, ура, товарищи.
2. Сюжет. Он есть. Что, по идее, не должно быть удивительным, но увы – в последние годы наличие связного сюжета перестало считаться чем-то нужным для филмЫ со спецэффектами на те самые стопицот миллионов. В этом смысле Камерон, так-да, совершил прорыв, то есть, вернулся на дорогу из того болота, где весело булькают всякие «Трансформеры» и К.
Но этот же самый сюжет – первая причина того, что никаким особо значимым событием «Аватар» не станет. Да-да-да. В отличие от «ЗВ», «Чужих» или «Терминатора» того же Камерона. По весьма простой причине – «Аватар», смесь Blutsbruder-а (привет, Гойко Мичич, мы тебя помним!) и Apocalypse Now совершенно сознательно снят американским левым для страны, которая вот прям сейчас аж в двух точках земного шара наступает на свои любимые вьетнамские грабли. И дело не ограниченности сюжетных линий в мировой литературе ваабще – Камерон, повторюсь, сделал это совершенно сознательно. Потому что захотел кое-что напомнить жителям СыШыА.
Ну а жители всех прочих стран могут расслабиться, получить удовольствие и поддержать товарища Джеймса трудовым рублем или юанем. В надежде, что в следующий раз он захочет снять что-то менее актуальное, но более эпохальное.
P.S. А если кто забыл настоящую классику – велком под кат

Date: 2009-12-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Кэмерон уже говорил что если Avatar получится - будет по той же технологии делать Battle Angel Alita.

Date: 2009-12-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Я бы предпочел, чтобы Камерно сделал что-то свое собственное - на перепевы у нас есть Рабинович Питер Джа :)

Date: 2009-12-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Avatar will be a "training ground" for Battle Angel, as the alien characters involved in that film will be based on similar technology. (http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_Angel#Film)

Да я в курсе :)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 09:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 01:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Хм.

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 01:10 pm (UTC) - Expand

*Кстати*

From: [identity profile] dima-dragon.livejournal.com - Date: 2009-12-23 10:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
я как Герасим, с вами согласен :-)

Date: 2009-12-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Ну, если давать ссылку на классику, то точно не на Копполу.

Date: 2009-12-19 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] xoakcep.livejournal.com
Тогда уж вот

Date: 2009-12-19 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Происхождение этой сцены ищем в The Big Parade Кинга Видора.

Что до Копполы - он к психатаке отношения не имеет. DW - конкретный источник вдохновения.

(no subject)

From: [identity profile] numer140466.livejournal.com - Date: 2009-12-19 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirjones.livejournal.com - Date: 2009-12-19 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xerksas.livejournal.com - Date: 2009-12-29 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Эх, жаль, не умею резать клипы из фильмов, а то в "Пархоменко" на тридцать второй с половиной минуте и местами в "Мальчише-кибальчише" (несмотря на всю пародийность) такие нажористые готишные психические атаки пропадают...

(no subject)

From: [identity profile] reytar.livejournal.com - Date: 2009-12-19 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daddycat.livejournal.com - Date: 2009-12-19 02:52 pm (UTC) - Expand

*Ого*

From: [identity profile] dima-dragon.livejournal.com - Date: 2009-12-23 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daddycat.livejournal.com - Date: 2009-12-24 12:11 am (UTC) - Expand

*Спасиб, конечно*

From: [identity profile] dima-dragon.livejournal.com - Date: 2009-12-26 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daddycat.livejournal.com - Date: 2009-12-27 01:56 pm (UTC) - Expand

нет-нет-нет, Дэвид Блейн!

Date: 2009-12-19 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Немцев курил Верхувен в "Звездной пехоте", а Камерон застилизовался под Нам так, что у не хватает разве что соломенных шляп и калашей у местных кошек.

Re: нет-нет-нет, Дэвид Блейн!

Date: 2009-12-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Я тебе о том, что курил Коппола.

И не сравнивай Копполу с Кэмероном. При всех своих недостатках, Кэмерон не является производителем унылого говна.

Re: нет-нет-нет, Дэвид Блейн!

Date: 2009-12-19 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] xoakcep.livejournal.com
Какой там Нам... Индейцы -- однозначно.

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-19 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Теперь касательно первого пункта. кинематограф - более дорогая и более косная индустрия. Посему, значение фильма Кэмерона в том, что он заложил стандарт качества, по которому кинематограф будет развиваться в последующие годы. Что до японского наследия - его внимательно изучают, но японщина ориентирована на внутренний рынок и не всегда пригодна для Запада. А у Кэмерона стоит задача еще и окупить свое произведение. Иначе, через какое-то время он лишится возможности экспериментировать, как это произошло со многими его коллегами. если "Аватар" принесет прибыли - голливудское кино очень преобразится.

Date: 2009-12-19 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] xoakcep.livejournal.com
"Прорыв Камерона"* приведёт к тому, что через некоторое время появятся цифровые актёры, например Богарт или Гейбл (любого возраста и любой физ. формы), играющие с современными живыми актёрами и, в отличие от Final Fantasy, гейблы и богарты будут выглядеть натурально. Лет через 5-7.

---------------------
* как его камеры, позволяющие просматривать игру актёров на фоне начерно смоделированного фона, так и микрокамеры, отслеживающие мимику и движение глаз, так и то, что Камерон явил миру пример (после Верхувена и Джексона) массированного использования CGI не для ней самой (самоцель), а как средство для создания фильма.

Но, в принципе, "прорыв" Камерона в том, что он задал стандарт, тут я согласен. Своим именем подкрепил идею о том, что пора шире, шире внедрять цифру в кино.

Думаю, как минимум 1,5 миллиарда Аватар в мировом прокате соберёт.

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 09:53 am (UTC) - Expand

Да лана.

Date: 2009-12-19 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Просто цена на КГ упала настолько, что стало возможно делать ролики не в 5-10 минут, как в "новых" ЗВ, а 1-2 часа. Не одного Голого, а целое племя. Это совершенно не новый стандарт, это естественный процесс. Прорывом, оно, повторюсь, было в «The Spirits Within», который хоть и провалился в прокате, но продемонстрировал _всем_ заинтересованным возможности технологии. Дальше все было делом техники.

>если "Аватар" принесет прибыли - голливудское кино очень преобразится.

Да оно в любом случае УЖЕ преобразилось, голливудское и не очень. Когда среднебюжетный сериал может позволить себе толпы динозавров - будущее уже наступило, да.

Re: Да лана.

From: [identity profile] gholam.livejournal.com - Date: 2009-12-19 09:54 am (UTC) - Expand

Re: Да лана.

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 10:02 am (UTC) - Expand

растроганно

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2009-12-19 08:25 pm (UTC) - Expand

Re: растроганно

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: растроганно

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2009-12-19 08:43 pm (UTC) - Expand

Re: Да лана.

From: [identity profile] vati-1978.livejournal.com - Date: 2009-12-19 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] daddycat.livejournal.com
Я под энтих валькириев обычно аркадный авиасимулятор по Первой Мировой гоняю :)))

Date: 2009-12-19 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] serjio-zeider.livejournal.com
Ничего не понял. Объясните мне тупому - на фильм идти или нет? Там что сопли про то что нельзя маленьких обижать или обычное месилово и рубилово?

Date: 2009-12-19 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Идти, картинка там хорошая :)

Date: 2009-12-19 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Главное в "Аватаре" - то, что сценарий близок к "классической" научной фантастике. Гораздо ближе, чем "чужие" или "терминатор". По идее это почти Ле Гуин, а по красочности и навороченности - чистый Муркок.

Date: 2009-12-19 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Ой, да лана. По идее это классическое американское соплежуйство на тему аборигенов, которых так лихо отгеноцидили их собственные папы-деды. От того, что индейцев сделали синего цвета, они Чужими не стали.

(no subject)

From: [identity profile] nukemall.livejournal.com - Date: 2009-12-19 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2009-12-19 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-12-20 07:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-12-19 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Оцени, оно того стоит :)

Date: 2009-12-19 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Круче всего смотреть кино в двух :) парах очков

Date: 2009-12-19 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] matt-logan.livejournal.com
Скоро появится мода на синих кошкоэльфов.
Пойду смотреть 2д.

Date: 2009-12-19 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hetzer.livejournal.com
Ну не знаю... В Стартреке картинка круче...

Досуг для взрослых

Date: 2011-03-16 01:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Лишь для Вас господа, лучшие из лучших проститутки Столицы готовы подарить незабываемое блаженство! На сайте x-stars.ru Вы можете найти все, что Вам нужно. Избранные индивидуалки от эконом класса до премиум класса. Для всех, кто жаждет провести свой досуг ярко и осуществить свои сексуальные желания в реальность, индивидуалки Москвы оказывает большой спектр оказываемых услуг. Удобный поиск анкет поможет вам избрать именно ту даму, какой вы более интересуетесь по тем или иным параметрам. x-stars.ru не оставит равнодушным даже самого прихотливого гурмана. У нас только подлинные фото, у нас самые лучшие девушки Москвы.
Page generated Jan. 14th, 2026 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios